-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Montespan

 -Интересы

christophe mae divas-шоу emmanuel moire garou le roi soleil lysa alsandi madame de montespan mervan rim notre dame de paris pirates of the carribean romeo et juliette sweeney todd the pnatom of the opera vampires александр каминский александр маракулин александр постоленко алексей франдетти анатолий евдокимов андрей александрин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 213
Комментариев: 852
Написано: 2244


театр-это храм....храм-храм и нет человека

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:14 + в цитатник
Нет, друзья мои. я ничего не понимаю...
1 день стоит не прийти в театр...
как спутники доносят грустные и ужасные новости.
если даже какая-то билетерша возмущалась, что Саше и съемка и цветы...и что Столба недоволен....да плевала я две тысячи раз что он не доволен... Не интересен нам Смирнов. нафиг его....а можно и подальше...
-"Что Катин звезда?".... да звезда и будет ей....и чтобы вы не говорили....
уж простите....ладно съемка, но вот цветы я дарю кому мне вздумается и сколько мне вздумается...если бя была сотрудником театра...тогда может я не задумывалась ни о чем.... а я всего лишь зритель...и в этом театре я пока довольна этим статусом.
вот единственное еще что меня раздражает, это то что Саша молчит и ничего не говорит.... что мол проблемы...БЕСИИИИИИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

El_desman   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
Я так и думала, что этим кончится....
Ответить С цитатой В цитатник
Адиту   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
Кто есть Смирнов?
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_Русалочки   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:30 (ссылка)
мать ну чего ты взвиваешься? у каждого слишком своя правда и нельзя заставлять кого-то кого-то любить и уважать. Главное, чтобы вы с ним разобрались с проблемами которые есть сделали все умненько и тогда все станет на свои места...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку