-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monster_boo

 -Интересы

70s 80s accsessorize acid air coctails alice in wo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 192
Комментариев: 374
Написано: 1118


Умри

Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:46 + в цитатник

-Нам нужно поговорить

-Нам не о чем разговаривать

-Это для меня важно,я хочу кое что уяснить между нами

-Повторяю - для меня это не важно

-Почему?

-Врать меньше надо

-насчет чего?

-Ты всем говорила что ты....(удалено по желанию автора)

-Я всегда мечтала с тобой переспать

-А я не мечтаю и не мечтал

-но захотел...

-глупая ошибка

-Мне показалось,вечер был прекрасен

-Вот и забуть его

-Никогда

-Это бред,ведь ничего не было!

-Если бы ты постарался...

-Я этого не хотел

-Не лги мне

-Я не хочу с тобой разговаривать,пока

-Прощай

Ты никогда не узнаешь,чего я хотела на самом деле

Ты слабак...саша


r0fl0mg   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
:((
Ответить С цитатой В цитатник
monster_boo   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
:(((((((((((
сама сижу уею как поговорили,хорошо что по смс а тобы избили бы друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку