-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monster_boo

 -Интересы

70s 80s accsessorize acid air coctails alice in wo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 192
Комментариев: 374
Написано: 1118


H2o

Четверг, 11 Октября 2007 г. 03:31 + в цитатник
 (300x354, 11Kb)

Ночь пахнет свежей зимой....и протухлым летом.

Жалко как то даже мешать этот запах с сигаретным дымом...

Хочу чтоб всё было, все воспоминания связанные с тем самым зимним промозглым утром, когда на моих конверсах и твоих Vans'ах оставались снежные шапки, когда я дулась что ты попал мне снежком в нос и он от этого покраснел, когда ты стукнул меня щекой об щеку желая сказать привет, когда мы выделялись из толпы нежизнерадосных серых лиц...Выделялись: Ты и мой красный нос, который я в смущении укутывала в шарф)))

Жалко было твой новый рюкзак - но я всеже уронила тебя в пушистую груду белого снега)))Да...весело же было.Теперь    в решительности спасти свою репутацию ты отказался от тех веселых минут, ты отказался от меня....

Ну конечно я как всегда не попишу этот сентементальный пост потому что во время написания его я успела залить водой из ванны соседей снизу ^__^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку