-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monophobia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кхххх....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 86
Комментариев: 92
Написано: 243


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:55 + в цитатник
 (680x487, 127Kb)
В колонках играет - Animal Джaz
Настроение сейчас - Такое же как у неба

Снова приходит зима, снова с неба полетят белые мухи... . Руки и ноги будут замерзать, а вместе с ними и нос. Вообщем холод. Не знаю, но я ,почему то ,жду этой зимы. Хочу снега, хочу кататься на коньках. Так всегда, а потом снег надоедает, ничего уже не охота, и тогда, с таким же нетерпение ждёшь весны, а потом и лета, затем осени, и так далее. Жизнь- это цикл, состоящий из наших желаний и целей. Добиваясь одного, стремишься к чему-то другому. Умирает один, рождается другой, и так наверно до бесконечности. Странно, почему же тогда, всё имеет свойство кончаться? Человеческие отношения, мысли, чувства, эмоции, всё когда-либо заканчивается. Почему? Если жизнь - это цикл. Конечно, я знаю ответ на свой вопрос, людям вообще свойственно спрашивать о том, что они и так прекрастно знают. Человеческая жизнь- это уменьшенная проэкция вселенной. Люди, как и звёзы, могут погаснуть, превратиться в белых или красных карликов, образоваться в чёрную дыру... . Можно встретить на своём пути различные небесные тела: метеоры, кометы. И почему так тянт к далёким мерцающим квазарам? Недоступное притягивает. Нет, чтобы столкнуться с тем кто поближе, пускай он всего лишь серый кусок метеорита, нет, я так не могу, для меня не действет поговорка: лучше синица в руке, чем журавль в небе. Я жду божественной красоты туманности, сверкающей кометы любви.
Всё когда-либо кончается, жаль, что в моей жизни это происходит даже не начавшись.
Вот так всегда, начала писать о зиме, а закончила какой-то охинеей про вселенную! У меня так во всём, от банальщины до бесконечности!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку