-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78613 место)
За все время набрано баллов: 1859 (126 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:38 20.12.2009
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Битвы

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monomero

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 3889
Комментариев: 2749
Написано: 7909


Давайте посмеемся!!!Я вернулся!!!

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 08:05 + в цитатник
ГОСПОДИ!!!ОТПРАВЬ ВСЕ КАЛОРИИ В СИСЬКИ!!
***
ТОЙОТА — управляй мечтой. ВАЗ — не ссы, доедем!!!)))
***
Он: Девушка, кажется нам с вами по пути Она: Не думаю, я не нахуй иду.
***
А вы знаете зачем в метро внизу эскалатора сидит бабка в будке???…………………..она там педали крутит =))))))
***
- Привет! Какая классная на тебе кофточка! - Представляешь, у меня под ней СОВСЕМ ничего нет! - Да ты не волнуйся, вырастут.
***
Относитесь к сексу с юмором. Не встал — похохотали и баиньки!
***
Приятно лежать на голом полу… Особенно, если пол противоположный).
***
Читать дальше…
-Дорогой, а почему у тебя такие большие ресницы? -Дорогая,это потому что, в детстве я много плакал… -Дорогой,лучше бы ты в детстве много писал :)
***
Женщина за рулём — что звезда в небе: ты её видишь, а она тебя нет.
***
В магазине: - Можно бёрну? - Ну бёрни, тока выйди…
***
Кроха-дочь к отцу пришла, и спросила кроха: «2 полоски-хорошо?». Папе стало плохо…
***
То ли парень я красивый, то ли зеркало пиздит.
***
Первый признак того, что у девушки нет парня- накрашенные губы!))))
***
Она — Можно не скромный вопрос? Она — Дурацкий Он — мочи) Она — Мальчики же сидя какают… а куда письку девают?
***
Мам, мне уже 15 лет, можно я буду ходить на каблуках, в мини-юбке и краситься? - Ну, не знаю, сынок , не знаю…
***
Помогает ли капуста увеличить грудь? Да, если положить 2 кочана в лифчик :)
***
Люблю свою бабушку — для неё я всегда худая!))
***
В голове её опилки, не-бе-да!!! А вот в лифчике — бумага…это да…. (((((
***
Если у Вас кривые ноги, маленькая грудь и некрасивое лицо — рубите лес — мстите природе :)
***
Я сказала твоєму парню что он гей….он ударил меня своей сумочкой!
***
Парень пригласил случайную знакомую в номер. Разделись. — Да ты совсем малышка: У тебя еще и шерсти нет. Она ему в ответ: - А ты что, своим крючком варежки собрался вязать?
***
Да, я не подарок. Но и ты — не именинник!!!!
***
Не бывает маленьких сисек!бывают большие руки!:D
***
Муж и жена обедают. Жена проливает на себя борщ: - Фу! Я выгляжу как свинья! - Ага. Да ещё и борщом облилась!
***
Настоящий джентльмен всегда уступит даме место в маршрутке, чтобы потом всю дорогу пялиться сверху на ее декольте.
***
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
***
Типун тебе на писюн)))))))
***
Вчера видела человека в наушниках. Он думал, что пукает тихо…
***
ежик по травке бежит и хохочет , ежику травка пипиську щекочет, травка закончилась, гравий пошел, … ежик домой без пиписьки пришел
***
«ПОТЕНЦИЯ» наоборот — «ЯИЦ НЕТ, ОП!»
***
я любила и страдала ты дибил а я не знала!
***
Тобой Бабайку в детстве не пугали???
***
Адреналин стекал в кеды…
***
Оторвали Ваньке встаньку))
***
Операция по смене пола прошла успешно. Я довольно)
Стоит девочка у зеркала и говорит: додинка не додинка,пдыщик не пдыщик, бододавка не бододавка…а да это ж ГДУДИ)))))))))

***

Вовочка с Машенькой разделись, и взявшись за руки вошли в темную комнату… Бабай был в шоке……

***

На последнем концерте Петросян, отчаявшись, бросился щекотать зрителей/

***

SMS — Вася, перестань дедушку обзывать в чате старым пердуном. Он тебя по IP вычислил. Бабушка.

***

Села птичка на серень и серень, серень, серень. :D

***

xxx: -А ты любишь тупые вещи? yyy: -Юль, да люблю я тебя, люблю=)

***

Помню, как я впервые разделся перед женщиной… она закричала, а меня выгнали из автобуса.

***

Уронили водку на пол…Оторвали Мишке руки…

***

xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко =** КаГ ДеЛИффФки??! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть))) yyy: к логопеду?

***

«Лошадь» - подумал ёжик… "Ёжик» - подумала Ксюша…

***

Если у вас умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы фотографируетесь. =)

***

Разговаривают две подруги по телефону: - Мой вчера пришел вечером пьяный, наорал на меня, наорал на детей и ушел к шлюхам. У тебя его нет?

***

В мире есть три вещи, которые нельзя остановить: Кобзон, СМСка отправленная не той девушке и открытый пакетик семечек!

***

Попали звери в яму. Сидят. Вдруг заяц угрожающе: — Кто пернул?! Лев: — Я. А что? Заяц, с восхищением поднимая большой палец: — Запах — Во!..

***

Обедает семья за столом. Сын нехотя ковыряет вилкой в тарелке. Отец: -Ешь, ешь, а то писька не вырастет. Жена: - чему ребенка учишь?! Лучше бы сам ел!

***

Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».

***

Мужик намыливает джинсы: - Никому нельзя доверять… Никому, даже себе… Продолжает намыливать: - А ведь только пукнуть хотел!!!

***

Пап, а пап… а правда что чаты и icq делают людей тупыми???? - Гы сына! лол. =))))))….

***

В детском садике —Заур,ты опять не бритый пришел???

***

Опытный хирург поможет плохому танцору!

***

Можно вывести девочку из деревни, но деревню из девочки вывести практически невозможно.

***

-Ну что готов к Пасхе?яйца покрасил?-Конечно!-И как нормально?-Ага,только щекотно..

***

Чебурек всегда падает на четыре лапы.. :))

***

Она хотела бы жить на Манхэтэне…..но родилась мужиком в Саратове…)))

***

Пьяная сороконожка затоптала себя насмерть

***

Когда я разделась, Паша начал хохотать и не прекращал, пока не получил по спине табуреткой…

***

«Зажжём на тусе!..» -Сказал Вовочка и подставил к попе зажигалку…

***

Вышла новая туалетная бумага с дырочками! «Туалетная бумага с дырочками — Все в твоих руках!»

***

- У одной моей знакомой грудь 46-го размера! - Да ладно врать-то! - Честное слово! Кроссовком измерял!

***

А вы в детстве были симпатичной или как сейчас?
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 2 раз

Русёна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо! Посмеялась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:59ссылка
Приходи еще!!!
Русёна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:24 (ссылка)
Да я часто здесь бываю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:50ссылка
Ну тогда поболтаем!!!
СитиСтар   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:15 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Русёна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:15 (ссылка)
Отсмотрела сейчас очередную серию Школы. Если бы не изначальный кипеж вокруг сериала, то наверняка пропустила бы это фильм. А так, вот, затянуло.)) Ну, две трети серий уже позади.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:18ссылка
Забей .,не трать время .Лучше посмотри "Интернов" посмотрел первые 4 серии!!!Жесть -ржал в полый голос!!!
http://www.seasonvar.ru/serial-955-Interni.html-вирусов нет!!!Все там смотрю!!!
Русёна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:25 (ссылка)
Этот Ваш пост я уже читала, решила, что позже надо будет глянуть. Но раз уж Вы дали ссылку, то вот, уже... Начало явно прикольное, с разрядом: "Ну, вот, а то терм его, теряем." Пойду смотреть. Только вот по сети не очень, надо по локалке поискать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:28ссылка
А я уже скачиваю 4 серию!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:29ссылка
А ,да и давайте не будем Выкать!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:32ссылка
Договорились! У нас там комп занят игрой, по локалке сейчас никак. Дай ссыль на скачку. А то так не удобно смотреть. Хи! Они там сейчас ве четверо навернулись))) При входе.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:33ссылка
Не по локалке скачиваешь? С сети?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:35ссылка
Качаю в сети ,если есть желание-вот ссылка
http://videoefir.ru/serial/5574-interny-sezon-1-2010-satrip-1-seriya.html
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:10ссылка
- Доктор, я вернулась
- Как вернулась?!
- Мне там плохо, я там спать не могу.

Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:11ссылка
Спасибо за хорошую рекомендацию)))
Пока есть время – буду дальше смотреть.
Arina-_Arina   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо, посмеялась. Хорошее настроение на весь день обеспечено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:36ссылка
Я рад за тебя!!!
NATURA_   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:26 (ссылка)
Фи.
Ответить С цитатой В цитатник
LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:32 (ссылка)
Супер!!!!
Смеялась в голос!
Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тимончек   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Всегда любил про Вовочку и про Штирлица, постоянно очень жизненно получается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 06:58ссылка
Он: Девушка, кажется нам с вами по пути Она: Не думаю, я не нахуй иду.-вот эта тема меня сейчас больше всего занимает!!!Выходишь на улицу ,а они ноги парадные достали ,юбки одеть забыли и ходят туда сюда ,туда сюда!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 02:02ссылка
В таких ситуациях надо возглавлять пешую прогулку идущих на...й,а они идут все за тобой и никуда не сворачивают ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 02:06ссылка
Хорошая мысль!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 02:07ссылка
Или возглавлять пешую прогулку идущих на...й,а они идут за тобой шаг в шаг. Это на любителя )))
aegis_sv   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:59 (ссылка)
Да...Некоторые перлы можно ставить эпиграфом:
"Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!"

Я знаю другую концовку: "Если у Вас кривые ноги, маленькая грудь и некрасивое лицо - приходите к нам в баню, у нас темно и мы все пьяные."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку