-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monolite

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиТинОчКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 45
Комментариев: 93
Написано: 547


лепота!!!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:21 + в цитатник
сегодня шли с подруженькой от креста пешком - благодать!
точно Новый Год скоро, только гирлянд светящихся не хватает.
ася моя молчит, как и телефон))))
в инстике весело, некторые личности заряжают позитивом. а кого-то временами убить охота за поведение...
а еще у меня есть такая одна цель..ну правда, она для меня мегасложная, но я попробую ее выполнить...это ж интересно!

D-kA   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
уда4и в твоей поставленной цели)))4мок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
No_problems_65   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
вау...ты...наверняка...её добьёшься....если решилась...
Ответить С цитатой В цитатник
-zERo-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
ой блин давно тя тут не было))соскучилась я)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
еее, ты сделаешь это, я верю!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
monolite   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Babik, хыыыых, ну увидим!
No_problems_65, спасибо)))
-zERo-, и я)))
glam_mould, а ты наешь, чо за цель-то????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку