-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monolija111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей: 98
Комментариев: 33
Написано: 159


Милое счастье моё...

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения LJILJANA Милое счастье моё...

LJILJANA
Милое счастье моё...






Вечер серебряный ласково-ласково
Звездочкой смотрит в окно…
Тени на шторах причудливой сказкою
Сладко уснули давно…

Тоненькой скрипочкой, нежным кузнечиком,
Песенку сердце поет…
Каждое слово в ней, словно бубенчики –
«Милое счастье моё…»

Носиком к носику… трепетно-трепетно –
Дышится, словно в Раю…
Ах, как целуют волнительно-бережно
Губы ладошку мою…

Можно, прижмусь чуть покрепче… хоть капельку?...
Как хорошо быть вдвоем!...
Стану тебе нежной кошечкой маленькой,
Милое счастье моё…

Вот уже зорька жемчужной росиночкой
Манит янтарный рассвет…
Доброе утро, моя половиночка!
Солнышка вешнего свет!...

Марина Есенина


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку