-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monochrome_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 20


Конец... Чего? Терпения... ()

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:24 + в цитатник
конец моего терпения... может даже меня самой...
меня сейчас все бесит... я все время закатываю истерики и ору... сама понимаю что глупо... но мне хочется кричать и плакать... надоело все... все чего-то хотят от меня, но сами ничего не дают мне... даже банального: Удачи! или Может тебе помочь? никто даже не звонит просто так... никто не спросит как дела... все просто думают, что я железная... что я могу все... и никто не задумывается о том, что я чувствую... что я хочу... утром просыпаюсь.... а мне не хочется вставать... мне не хочется чтобы начинался новый день... я не хочу ничего делать... все только упрекают в чем-то... но мне ведь тоже тяжело... я ведь не робот... я эти дни болела... а никто даже не сказал выздоравливай, Карина... все спрашивают а когда ты сможешь??? те люди, которым я доверяла... которых ценила и уважала просо в один момент сказали: Почему ты этого не сделала?? и больше обижает не упрек и не тон в котором это было сказано, а то.. что именно этот человек, от которого я этого никогда не ждала... так поступил... накричал и облил тебя грязью... иногда такое ощущение бывает, что я вообще пришла в этот мир, что бы быть козлом отпущения... мне все время хочется плакать.... потому что негативные эмоции по другому просто не уходят... но и слабость не хочется показывать... поэтому я иду на следующий день и улыбаюсь... говорю, что все прекрасно... и все думают.. ах вон какая она... бесчувственная.... ей хоть бы хны... тогда и будем на ней срываться, рас она такая...
<...> я не хотела всего это писать... но это все само прет наружу... я сейчас сижу и плачу... и я не обижаюсь из-за того, что никого нет рядом чтобы меня успокоить... я обижаюсь на то, что со мной так обходятся... я не говорю, что я хорошая. а все плохие... в какие-то моменты я тоже бываю не сахар... да.. я острая на язык... я могу и обидеть сама не заметив это... но я это все осознаю... я сейчас не жалуюсь на мир... мир меняется все время и люди тоже меняются... я сейчас просто в расстроенных чувствах....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку