-Музыка

 -Цитатник

Miranda Kerr - (0)

Miranda Kerr ...

Без заголовка - (0)

.1072. ...

Sarah Jessica Parker - (0)

Sarah Jessica Parker | Style 2. 3. 4. 5. 6. ...

Jake Gyllenhaal - (0)

...

Чендлер - (0)

Чендлер Бинг — Я всегда знал, что он ей нравится! Мы только расстались &m...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Podenok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 422
Комментариев: 832
Написано: 3261


20/05/2013

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:54 + в цитатник

 

Столько я мечтала, думала о нем. А сейчас у меня в голове мысли спутались, не знаю даже, сохранилось до сих пор это чувство или нет. Да и вообще, что я к нему чувствую? На протяжении стольких лет он был в моем сердце, моих мыслях, иногда очень явно, а иногда где-то глубоко внутри… Может это потому, что тогда как-то не сложилось по моей глупости, осталось чувство незавершенности, неиспробованных возможностей… Не знаю короче.

Да, он мне ответил, пообщались. Но было в этом общении с его стороны моментами какое-то «на отъ*******». Да и чего я от него хочу. Конечно, присутствует у него интерес к тому, в отношениях я или нет, но может это просто  обычное любопытсво. Да, он с ней расстался, но чувства остались. Возможно ли влюбить в себя человека?..

С моей стороны это конечно полнейший детский сад, но ведь он даже знает, когда я заходила на сайт, т.е. он смотрел мою страницу, и не один раз.

Конечно, я хотела бы быть с ним, не смотря на то, что столько времени прошло, человек изменился в любом случае.

Сколько я вспоминала тот момент… его лицо на расстоянии пяти сантиметров, игривая полуулыбка, темные глаза… воздух будто пропитался напряжением… эти секунды… Но ничего не произошло. Я испугалась, побоялась рискнуть. Не знаю. Вернуть бы тот миг… как я мечтаю об этом поцелуе… 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку