-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 248
Написано: 1072


Сестру таланта выпустил на волю

Среда, 11 Июня 2008 г. 04:59 + в цитатник
 (200x133, 8Kb)

Случайно нажал кнопку отмены и потер нафиг весь пост блин! Напишу коротко главную сцену сна, так как остальное не имеет смысла да и хорошо помню я только её.
Через определенный промежуток времени, сидя в комнате и занимаясь какими-то делами, меня охватывало беспокойство и я бежал на кухню. На кухне одна из комфорок на плите всегда была включена и раскаленна до красна. Я выключал её, а также включал будильник на стоящих рядом часах. Бегал я так несколько раз. В конце сна появилась мысль "папа и бабушка пропали".
После сна чувствовал себя плохо, болела голова. Связь с реальностью: квартира во сне была очень похожа на квартиру моей бабушки в реале, только на кухне всё стояло зеркально, да и электрической плиты никогда не было, в данный момент папа находится в отпуске в гостях у своей матери, то есть у моей бабушки. У меня никогда не было такой ерунды как вещие сны, поэтому я сейчас не буду выдвигать версии "а может что-то случилось" и т.п. шнягу. Я понял эту последнюю мысль так -- пропало общение
с ними. В реале оно действительно пропало. Видимо попытались во сне обставить всё как вещие слова, чтобы потом я сидел и ломал голову, думая о какой-то трагедии. Ага, щас, шнурки только поглажу.

Рубрики:  Сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку