-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 248
Написано: 1072


Германия в облике старушки России

Вторник, 10 Июня 2008 г. 06:14 + в цитатник
 (200x228, 26Kb)

Как и обещал себе ранее начинаю записывать сны.
Было очень жарко, я зашел в неприметный бар, чтобы выпить чего-нибудь холодного, но мой взгляд устремился на двух тучных женщин которые пили пиво за столиком. Посмотрев на меня, они начали обсуждать цены, ибо последние выросли из-за жары и отсутствия по близости конкурентов. Передо мной начали появляться цифры, демонстрирующие тенденцию собственного роста. Теперь я нахожусь на мосту, местность пустынная. Сзади находится Россия, но туда идти и ехать нельзя потому что путь закрыт большим скоплением машин, которые по непонятным причинам не двигались. Идем, точнее бежим, вперёд, кто-то сказал что впереди находится Германия. Спустя 9 часов непрерывного марафона, проводив закат и встретив рассвет, небольшая группа людей, в числе которых был и я, добежали до границы России с Германией. Все 9 часов местность была пустынной, лишь солнце окрашивало окрестности в разные цвета -- от ярко-желтого до нежно-красноватого оттенка. Началось оформление документов с ними у меня всё в порядке, поэтому пропустили без проблем. Человек на границе, проверяющий всех был в форме, напоминающей форму немцев времен второй мировой. Понять какое это точно время невозможно, ибо наш век смешался с веком предыдущим.
На границе меня встретил отец. Его машина внешним видом была похожа на мазду, синего цвета, но внутри салон был весьма футуристичен и не обычен. Я попросил его остановиться так как сильно хотел в туалет. Биотуалеты были забиты доверху дерьмом, поэтому максимум что я мог сделать это залезть на крышу и справить нужду в одно из отверстий в ней, получилось только уронить мобильный телефон. Я сажусь в машину, кручу в руках испачканый телефон и память обрывается.
Теперь я нахожусь в каком-то городе, местность напоминает работы украинского архитектора "АЭС Чернобыль". Мрачно, но привычно глазу, дискомфорта от разбитых улиц, дорог, дождливой погоды и черно-серых строений я не ощущал. Шагая уверенной походкой я изучал окрестности, как вдруг увидел девушку с черными крыльями на спине, я догнал её и мы несколько минут говорили о какой-то ерунде, после этих минут она исчезла. Я снова остался один в этом живом, но заброшенном городе. К моему счастью я встретил друга, который тоже прошёл фейс-контроль на границе. Я попросил его помочь мне найти девушку с крыльями. Мы побежали, дабы не терять драгоценные минуты, ибо оставалось спать совсем немного. К своему удивлению, выйдя на одну из многочисленных улочек мы увидели огромное количество девушек с черными крыльями. Единственная последняя мысль которую я помню была "Нас пытаются запутать".
Самочувствие после сна было хорошим. Это первый сон в котором я бежал очень долго и после того как проснулся не чувствовал себя уставшим и обессиленным. Связь с реальностью слабо, но прослеживается, ибо девушка с которой я живу имеет отношение к крылатым существам, да и сама она почти ангел :).

Рубрики:  Сны
Метки:  

Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
Как ты детально запомнил сон. Очень хорошо. Мотив бегства довольно прозрачен. Ты покинул родные места и уехал. А черные крылья и отсылки в дневном я к Торьке тоже интересны. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Monkast   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 05:12 (ссылка)
Ты блин за пунктуацией следи, а то я твоё последнее предложение только сейчас понял! :-D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку