-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 248
Написано: 1072


По поводу веганства и иже с ним

Суббота, 16 Июня 2012 г. 04:44 + в цитатник
Цитата сообщения Черный_Лис Возможно, ответ кому-то не понравится, но раз задан вопрос, значит дух хочет, чтобы тут была внесена ясность, чего я раньше делать избегал.
Я ем все, что дает мне мир. И мясные блюда тут не исключение. Продукты не делю на "духовные" и "бездуховные". Мир, являющийся выражением духа, дает мне мясо. Почему я должен его отвергать? Одна и та же энергия присутствует во всем (может как-нибудь сделаю про это постик), но не всякий ее увидит. Если мир будет давать мне вегетарианские блюда ведической кухни, к примеру, приму и это.
Насчет влияния пищи на сознание повторю уже звучащие в дневе рефреном слова: все зависит от хрёнира - точки зрения, реальностеформирующего мнения. Если вы верите (как водится под влиянием авторитетов), что мясные продукты являются чем-то "нечистым", что понижает ваши вибрации, мир скажет "окей", и ваша реальность будет соответствующей. Потому что первична в мире мысль. Она управляет вашей и чьей угодно реальностью. Если вы видите духовное проявление во всем окружающем, мир скажет "окей", и реальность сформируется иначе.
Не хочется апеллировать к Исусу, но все же. Кажется, он говорил, что важно не то, что входит в уста, а то, что выходит. Полагаю, ему можно верить. :))))))))))))))))))))))))))

Понравилось: 1 пользователю

Marie-Mirabelle   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 11:54 (ссылка)
поддерживаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Monkast   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку