-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 248
Написано: 1072


О приятном

Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:51 + в цитатник
 (200x160, 9Kb)Прилёг сегодня ближе к вечеру поспать, ибо настрой был хорош и подуставшее состояние способствовали образованию правильных снов. Во сне я открыл маленький магазинчик с одной дамой, назовём её мисс Паст. Что в нём продавалось я не помню, но помню что ночью с мисс Паст мы приходили на территорию магазина и прокачивали энергией окружающее пространство и непосредственно место на котором стоял магаз, видимо для того чтобы были покупатели и место оставляло от себя хорошие впечатления. После очередной прокачки я заметил что за нами наблюдают из кустов, хаха, это оказалась пара женщин, которые после того как я их заметил вышли и стали рассказывать неприятные штуки про мисс Паст. Вдруг мисс Паст запаниковала, взяла меня за руку и мы улетели подальше, я чувствовал что нам дышат в спину и не отстают, тогда я остановил её и предложил зайти в подъезд любого дома дабы дождаться нашего преследователя. Молодой человек, как оказалось, летевший за нами всё это время не заставил себя долго ждать и зайдя в дверь подъезда подошёл ко мне и начал говорить что это девушка выдаёт себя за другую. Я повернулся к мисс Паст, посмотрел ей в глаза и ощутил корреляцию с кое-какими событиями моего дневного Я, у девушки изменилось лицо, у меня появилось осознание что это заключительный аккорд в анализе\понимании кое-каких событий. Молодой человек, дав мне несколько напутственных слов, видя что я собираюсь уходить, отвёл мисс Паст в неизвестном направлении.
Обратно я пошёл по земле, лететь было ни к чему, прогулка доставила мне удовольствие, по дороге я встретил несколько спрайтов – молодежь тёрлась около остановки в ожидании транспорта, попробовал показать им фокус, оторваться от земли и попарить немного в воздухе, но не вышло, молодые улыбнулись неудавшейся попытке, и, судя по виду, были весьма дружелюбны. Отойдя немного от остановки я перешёл дорогу и проснулся.
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку