-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 248
Написано: 1072


Лабиринт

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:14 + в цитатник
 (200x220, 21Kb)В последние несколько дней по ночам чувствовал себя необъяснимо плохо: тело становилось каменным, практически неуправляемым. Поразмыслив на эту тему, и, вспомнив какие события были перед телесным негодованием, я прилёг поспать вечером в преддверии сегодняшней ночи. Приснилось мне как я мирно прогуливался по улицам сновиденного мира, разглядывая его необычную обычность, к слову, я даже чувствовал погоду, ибо был промозглый, со слегка капающим иногда дождиком вечер. Весьма необычные ощущения для сна. Гулял, и вдруг увидел здание, захотелось сразу туда зайти, зашёл и тут начали вылазить спрайты с просьбами о помощи, решил помочь одному, что именно ему нужно было я уже не помню, но суть в том что вышли мы вместе закончив все дела. Так почему лабиринт? А потому что во время путешествия я видел себя и это здание как бы сверху и оно представляло собой нечто, напоминающее лабиринт (к слову, с товарищем, с которым я разгуливал, нам довелось встретить на пути массу неприятностей). Закончив дело, я и мой спутник наконец-то вышли (практически выбежали!) из лабиринта. На улице к этому времени уже было яркое солнце и приятное тепло, я перевёл дыхание и спокойно пошёл, на этом моменте и проснулся преисполненный хорошим настроем. Ночью тело не болело.
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку