-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monicabela

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2013
Записей: 30
Комментариев: 13
Написано: 76


Путешествия в прошлое не бывает

Среда, 20 Июля 2016 г. 12:01 + в цитатник

 Крым всегда приятигивал своей уникальностью, чистым морем и прекрасными ландшафтами. Вся моя взрослая жизнь связана с этим полуостровом. Каждый год летом при любой возможности я еду в Крым. Не разочаровал мой Крым и в этот раз: теплое море, яркое солнце, галечные пляжи Южнобережья, все те же любимые и знакомые Крымские горы.

В Крыму все особенное: даже время. Оно здесь течет по-другому и его влияние  на человека куда заметнее, чем  в любой другой географической местности. Так, во всяком случае мне показалось. Но сравнивать с прошлым, Советским Крымом, который еще помнят многие мои ровесники и люди старшего возраста, не стоит. У меня не получилось. Люди изменились, хотя говорят, что они не меняются. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку