-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoko_Takahasi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1255
Написано: 2709


Тадада...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:59 + в цитатник

Завтра у меня экзамен...Литра...

Я оч волнуюсь, потаму что них не наю...

Оч прошу моих ПЧ, которые это прочитают хорошенько облажить меня завтра матами!Оч надо...

Всем зарание пасиб)))Если я сдам, значит с вашей помощью!!!Чмаффф вас...


Метки:  

annaida   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:13 (ссылка)
я лучше за тебя кулачки подержу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
annaida, ну мона и кулачки)))пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yume-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
мне так и записать в ежедневник "Обложить Настёну матами"?xDD*~
может действительно предпочтем кулачки? ;DD
Ответить С цитатой В цитатник
GlassWorld   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
удачи)))))
хих....ну ладно сама попросила)));)
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_smoke   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
всё сделаем в лучшем виде ^^
Ответить С цитатой В цитатник
digitalhooch   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 02:15 (ссылка)
x_Baka_x, может еще рановато но уже облажил))))))))
удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Era   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
Yume-hime, так и запиши)))гыг
GlassWorld, канеф сама)))мне помогает)))
Butterflys_breath, спс)))
digitalhooch, ну зачем же так ранО?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
Yume-hime, та и запиши)))гыг
GlassWorld, канефна сама)))мне это помогает)))
Butterflys_breath, спс)))
digitalhooch, а зачем так рано?)))
Ответить С цитатой В цитатник
digitalhooch   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 03:01 (ссылка)
x_Baka_x, как увидил так сразу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку