-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoko_Takahasi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1255
Написано: 2709


Центр

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:40 + в цитатник

Ну вот...съездила я все таки в центр.Ну все в прочем как всегда...давка не описуемая!!!Я думала умру(на самом деле)!!!Парад правда был красивый...Особенно меня впечатлили машины того времени!Я в восторге!Такого нигде больше не увидишь...Ах да, самая первая шла Матвиенко! Такая деловая...помахала пару раз ручкой и все.Вот...и все таки самое ужасное это очереди в туалеты!!!Проще описать посреди улицы, чем ждать...

Ну погуляли все равно хорошо!


Метки:  

Kityara   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
А нефиг было с утра пить столько, чтоб потом в толчок бегать! У меня принцип - я не хожу в общественные туалеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
Kityara, а с утра тут не при чем! Мы там пили пиво...а это страшное дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
x_Baka_x, Пиво... Ну тогда надо было в подворотне поссать... Я всегда так и делаю, а туалеты общественные - самоубийство, там такой запах(((( Фуэ((
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
Kityara, Ага!!!Ты представь себе Питер,центр города, День Победы!!!Там дышать то не возможно, все подворотни заняты,да и менты на каждом шагу!!!Нас вообще они закрыли в этих желтых заборах и сказали что выхода нету!А ты поссать
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
x_Baka_x, Такие как я везде прорвутся! И еще я кстати сто раз просилась в магазине в толчок сходить... Зделаю кавайные глазки и мну пропускают! XD) Один раз тока послали, я эту бабу на рыло до сих пор помню! Своличь она! Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Kityara, сволочь...в мусор ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:01 (ссылка)
x_Baka_x, Ага! Ф. топку!
Ответить С цитатой В цитатник
digitalhooch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
x_Baka_x, тож сходил))) парада не видел, этож рано было))) а вот салют лажевый даже таксист что мну обратно вез стал говорить что было отстойно)))
ну а дворы рядом с дворцовой летом вабще утопают еще же день города, алые паруса и чет там еще предстоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
digitalhooch, Ну не так рано и было...Вшестом часу.А я вот салют ток у дома видела))))
Ответить С цитатой В цитатник
digitalhooch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
x_Baka_x, ну я приперся в центр часам к 9)))
а с салютом ты не много и потеряла видел я у нас и получше, главное что еще слишком светло было для фейрверков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoko_Takahasi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
digitalhooch, Ну я и не жалею)))Лето ептыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку