-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MoneyBoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол девушки клубы лосковый и горячий sex на всю ночь!!! музыка нежный

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 149
Комментариев: 762
Написано: 2031


Ммм...всё классно)))

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:13 + в цитатник
14126258_12894216 (425x319, 65Kb)
Эх.......Как же жизнь прекрасна...Опять много нового...но писать лень)Ну по малому можно рассказать...На следующей недели экзамены начинаются,а я...хммм...незнаю как себя назвать,вообщем не фига не учу...)Но всё надо начинать...Для меня сейчас главное поступить в институт)
Ха,что ещё,а ну да конечно же...Вчера был турнир (Праздник спорта в Лужниках) Ну так вот там я играл в стритбол)))Обыгрался ужас как...5 команд вышли из групп,а 2 даже дальше.Впервые поиграл в четвертьфинале,проиграли победителям турнира)Вот так...Ещё обгорел ужас как...С 8.30 до 20.00 играть это круто)Весь красный,а спина второй день горит)Ну мега впечатления и пазитив перекрывают всё это!А ну и конечно же не могу ни сказать,что в личной жизни у меня всё МеГа-ЗаМеЧаТеЛьНо!!!(тьфу-тьфу) Кстати мы с моей заей решили больше не сориться,вообще)Так что всё супер...и если она увидит этот пост,пусть знает что я её очень люблю...)))И буду с ней всегда...)Обожаю сладость мою...И вот в данный момент хочу оказаться с ней вдвоём где-нибудь далеко,на необитаемом острове,совершенно одни...и...ммм...
вот наверно и всё...)
P.s. Ах да чуть не забыл,сегодня в школе случился казус)На втором этаже школы на парте в серидине этажа,кто-то написал -"Савельев ты Super!!! I love you!"Мне конечно приятно спорить не буду,но с другой стороны ужасно тупо из-за того,что я незнаю кто это!Из-за того что у меня есть любименький мною человечек,и всё школа вроде это знает)и ещё самое главное,что наорали то на меня учителя сказали оттирать и если не смогу то парту новую покупать...Бред...Вот такие девушки в моей школе...)

Fallen_Jill   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
а я то думаю "и почему ты такой красный ходишь?" ))
Хм ... на 2 этаже, надо проверить ...Прикольно, но не оригинально, бедная деффачка
Ответить С цитатой В цитатник
DreamAlice   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
Мне интересно кто ещё до чего додумается)))Не будут ли тебе под балконом серенады петь сладкий мой?)))
Ответить С цитатой В цитатник
DreamAlice   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
Интересно...Какашечка моя,ты не забыл ничего?))))Даже не упомянул в своём посте кое что)))Я конечно не думаю что ты забыл,но всё таки)))Завтра 22 мая....
Ответить С цитатой В цитатник
_BeAuTifUl_eYeS_   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
ха)прикольно!особенно что ты теперь будешь все это оттирать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MoneyBoy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
Гадкая_Игрушка, Да уж))) DreamAlice, Наверно,будет прикольно) _BeAuTifUl_eYeS_, Нееееее,не заставят)))
Ответить С цитатой В цитатник
MoneyBoy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
DreamAlice, Очаровашка...Ты же меня знаешь...Очень хотел,даже написал это,но после решил посвятить этому отдельный пост)))Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Escada-lady   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
MoneyBoy, Мдяя...вот такие безжалостные дувушки-тебя еще и оттирать из-за них заставили))Ну да лан,все равно жалко девочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку