-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mond

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 306
Комментариев: 1105
Написано: 2971


Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:50 + в цитатник
Мысли о удущем не дают покоя..кто говорит не заморачивайся,кто -живи настоящим..
Жизнь дана нам как холст..а мы художники..я хочу нарисовать себе светлый солнечных людей..у которых есть солнце..свои талантливые руки и ничего больше не надо..Своя вера в природу.
Но ведущим звеном в нашей жизни идут стереотипы,слово НАДО!..Расти,заканчивай школ,поступи в институт,заканчивай институт,найди работу,работай,выйди замуж,рожай детей,думай о семье,о разводе,о старости. Не хочу..все это жизненное,банальное...
Я понимаю что если ты вернешься,я вернусь только в том случае,если что то изменится.Ты станешь самодостаточным,и сможешь видеть будущее со мной...А не ныть что нет денег и что же я могу сейчас сделать?да Все было бы желание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку