-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mond

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 306
Комментариев: 1105
Написано: 2971


Без заголовка

Среда, 28 Октября 2009 г. 09:08 + в цитатник
Мне жаль что я забросила тебя,дневник...Ведь ты мой единственный шанс помнить все мельчайшие подробности моего взросления,становления такой какая я есть сейчас и какая буду...Возможность отслеживать свои ошибки,помнить о чем я думала 28 октября 2009 года и год позже так же об этом помнить...
Все сложно,мир меняется..Он становится мне неыносим..Все говорят будь проще-ты становишься проще,пытаешься сделать вечное солнышко,но другие прикрывают его.Почему нельзя просто быть..Ты делая луче себе (хотя я сомневаюсь в этом)-убиваешь меня...
Я хочу закончить этот институт..собрать рюкзак и рвнуть в какой нибудь небольшой уютный городок,практиковаться.Где рядом есть бескрайние поля,возможно горы и просторы..Мечты...

male2   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 09:33 (ссылка)
а практиковаться в чём?)поведуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Mond   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 09:41 (ссылка)
male2, в ветеринарной практике..и в жизненной
Ответить С цитатой В цитатник
male2   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Mond, вот не поверишь,я про себя почему то именно про ветиранирию и подумал....
А в жизненной...думаешь в маленьком городке можно серьёзному научиться?как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mond   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 16:04 (ссылка)
male2, можно..жить своим трудом..строить..косить..выращивать..жить без компов и смс..живое общение
Ответить С цитатой В цитатник
male2   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 16:37 (ссылка)
Mond, я про отношения между людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Mond   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 18:00 (ссылка)
male2, отношениям меду людьми..они открытие..чем в москве..матеряться на каждом шагу и убить друг друга готовы за то что место не уступили в метро
Ответить С цитатой В цитатник
радуйся_и_улыбайся   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
не забрасывай дневник. действительно, этоо единственный шанс помнить свою жизнь в мельчайших подробностях...
тоже иногда бывает такое - хочет уехать в какую-нибудь милую деревню вдали от города... и жить там счастливо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку