-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monashistik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 84
Комментариев: 152
Написано: 791


ужас....

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:12 + в цитатник
 (525x700, 161Kb)
Да что в последнее время стал всё реже и реже заходить в свой дневник... толи дел много толи лень просто... скорее всего просто лень... ну что сделаешь со мной, какой есть...
много чего случилось со мной за всё это время...
Пошол учиться на права... катаюсь на Шивроле Авео... Многие говорят что для начала нужно научиться ездить на наших квадратных трахомах... но мне кажеться чтолучше сразу привыкать к хорошему и тем более буду брать себе сразу иномарку какую-нибудь... вот только какую... мне нравиться производитель Пежо... но там сцуко дорогие машины... но это закон жизни что дешево то кхм кхм г... попадаются конешно исключения, но всё таки нужно жить реальностью... хорошее удовольствие соответственно стоит хороших денег...
В августе уже получу права...
Устроился на хорошую работу... сиди ломай себе мозг... устроился программистом 1с... пока не официально... просто учусь у них пока... как освою азы программирование в 1с так сразу устроюсь официально... так что всё в моих руках...
В августе уезжает Маша с подругой на алтай отдыхать... Везёт им...
Зато я зимой рвану куда-нибудь в горы, покататься на сноуте...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку