-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mona1lysia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн клеить куклы лепить мне нравиться делать что то своими руками рисовать скульптуры строить шить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 973
Комментариев: 163
Написано: 1399


Аксессуары для кукол и игрушек пуговки

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения Муравушка

Пуговки для примитивных кукол. Рецепт )))
 

 

Много получила сообщений с просьбами поделиться рецептом изготовления вот таких пуговок:

DSC03943 (610x640, 274Kb)

DSC03945 (640x451, 198Kb) 

Делюсь. Честно говоря, удивлена, думала, что многие знают этот способ. Сразу скажу - идея не моя, я не изобретала велосипед, но и автора точно назвать не могу - просто не помню. По-моему, видела этот рецептик у кого-то из кукольников на Блоггере, но, застрелите меня, не помню у кого.

 ИТАК:

для изготовления пуговиц нам понадобится -

- 1 яблоко

- пакет корицы

- ванилин

- клей ПВА (у меня - строительный универсальный)

1) Натираем яблоко на мелкой тёрке. Лишний сок отжимаем с помощью марли - нам сырость ни к чему.

2) Добавляем в тёртое яблоко пряности. Я думаю, что если добавить туда же растворимый кофе или какао, тоже ничего страшного не случится. Потом проэкспериментирую.)))) Всё перемешиваем.

3) Теперь "цементируем" смесь клеем ПВА. По рецепту, наколько я помню, добавляли 2 столовые ложки. Но я считаю, что можно и побольше - тут лучше перелить, чем недолить. Если клея будет мало - пуговицы не получатся - растрескаются и развалятся. Добавляем ПВА, доводя нашу смесь до консистенции пряничного теста, или мягкого пластилина. 

4) Выстилаем стол и противень пергаментом для выпечки. Разогреваем духовку. На столе раскатываем наше "тесто" до желаемой толщины (я катала до 3-5 мм) и начинаем формочками нарезать наши пуговки, ножом перекладываем их на противень, зубочистками делаем дырочки и в духовку.

5) Выпекаем при температуре 160-180 градусов до готовности.

Точное время назвать не могу, я проверяла, приподнимала ножом. Но, занялась детьми и передержала, так что почти все обуглились. Но я их не выбросила, хочу попробовать покрасить их акриловой краской и приспособить куда-нибудь.

  Пуговички очень ароматные, лёгкие и прочные. Главное, хранить их подальше от детей, потому что они слишком похожи на печенье )))))

Рубрики:  материалы для рукоделия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку