-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Momiji

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 245
Комментариев: 1423
Написано: 2525


так мило)))взял у Ultima_eFFik

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:53 + в цитатник
- Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя".

- Мы говорим: "Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.

- Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.

- Мы говорим: "Я не поднимал(а) трубку, потому что была занят(а)", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости...

- Мы говорим: "Я никому не нужен (нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.

- Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.

- Мы говорим: "Ты хороший друг", когда забываем добавить "...но тебе не стать для меня кем-то большим".

- Мы говорим: "Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.

- Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.

- Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.

- Мы говорим: "Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправдание.
 (350x241, 24Kb)


Процитировано 2 раз

_Аника_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Чистая правда. И это не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
marie_unicorn   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
правда...во всяком случае очень похоже на правду...
Ответить С цитатой В цитатник
Satella_Harvenheit   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
да, действительно цепляет
Ответить С цитатой В цитатник
Momiji   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Minako_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
оч нра эти цитаты... все таки часто такое встречается... в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Ninja   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Momiji   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Real_Ninja, мне так понравилось...так мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Ninja   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Momiji, если честно по настроению очень подходит Сасори...
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki__Naruto   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Momiji, я как-то давно читал это...
Сейчас задело за душу... сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Momiji   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Uzumaki__Naruto, да...я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki__Naruto   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Momiji, каждый раз говорю эти фразы, не задумываясь... А типерь понял их истинное значение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку