-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moments_Of_My_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 40
Написано: 240


Я для тебя пишу...

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:51 + в цитатник
Устал один…
Устал молчать, страдать, кричать.
И в пустоту, тебя как раньше звать,
И ожидать, но ты не будешь отвечать…
Так надоело по стене сползать,
Ну а потом, как ни в чем и не бывало,
По кусочкам себя собирать.
Жить, улыбаться, только для тебя стараться…
Находят же люди в себе силы,
Чтоб не сдаваться,
Держаться, любить, наслаждаться,
Минутами, данными нам свыше.
Тем чувством, которым мы с тобою дышим…
Слышишь,
Я знаю, ты меня услышишь,
Там, далеко, за горизонтом,
Где ветер гуляет по крышам…
Я здесь, я жду, я верю,
Еще немного, распахнутся двери,
И ты, такой родной, такой любимый,
Зайдешь и будешь рядом, милый…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку