-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moments_Of_My_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 40
Написано: 240


Нас двое.Помни это.

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:04 + в цитатник

Я не буду говорить,что я не расстроился.

Я не буду уверять тебя,что все будет прекрасно, что я найду чем отвлечься. Да ты и не поверишь...

Не будет фразы "Все хорошо?" 

Ничего не будет. И нас не будет. Временно.

Но,даже несмотря на временно,мне правда страшно.

Не забывай...Нет,не так...Не забИвай, на то,что у нас есть...

Не забивай на нас. Это то немногое,что у меня есть...

Я буду все так же возрвращаться домой.Но не к НАМ домой...

Я буду среди тех,кто меня не ждет. и мне некого будет ждать...

Каждый вечер, я более чем уверен, я буду машинально набирать твой номер,чтобы спросить,во сколько ты будешь дома...

И знаю,что буду расстраиваться,потому что не получу ответа...

 

Блин...Это все так глупо. Эти сопли,посты,мысли...

Но, какого черта я не могу радоваться жизни,забыв про проблемы.

И..просто жить..Спокойно...

Но нет же,я так не умею.Мне надо заморочек,да покруче.

Простые меня не вставляют уже...

Что будет дальше? Паранойа?Депрессия?

Не знаю,сам не знаю...

Все так...Мерзко.Невыносимо. 

Пора бы уже за ум взяться...Ага,как бы не так..Я и ум - не совместимо.

 

К черту все.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку