-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moments_Of_My_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 40
Написано: 240


Много.

Вторник, 28 Июня 2011 г. 02:45 + в цитатник
Много всего случилось за 2 месяца... Куча эмоций.Разных.

Но,в итоге,все хорошо. Встретились с ребятами.Спасибо,все было супер)) Люблю.

И тебя люблю.Очень...Не думал,что смогу снова это сказать,но,люблю...и знаю,что это взаимно.

Спасибо,за то что ты есть,за то,что ты делаешь для меня...

Да,я спокоен,когда ты уезжаешь и возвращаешься под утро.Я тебе доверяю.Я не обижаюсь,правда.

Ты меня меняешь.Круто меняешь, это здорово.

Маме рассказал,как живу,с кем живу...Поняла.Приняла. Познакомилась.

Жить стало легче,намного.

Невыносимо больно осознавать,что через несколько дней нужно уезжать... 10 дней. Один. Грустно...

Вчера не сдержал слез...А ты говоришь,не думай об этом. Думай о др и друзьях.

А я не могу... В ночь,когда уезжаю,как раз,с 3 на 4е,поздравления с ДР и прощаться с тобой.

Не смогу объяснить состояния своего.Не поймут...

Блеать. Ненавижу.

Ладно,улыбаемся и машем.... Прорвемся.

10 дней без тебя....Похуй,пляшем))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку