-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в momentary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 126
Комментариев: 1091
Написано: 3200


подведем итоги)

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:47 + в цитатник
я решила побороть свою лень и написать че нить)) ну во первых, в среду у Женька была днюха))это было что то, я проебала пследние уроки в школе, нассав науши классухе выбралась из этого заведения) пришла, дохера незнакмого народа, пошли на хату к именнинику) там была его мама, н мы накрыли на стол, выпили немного вина, шампуня(я не пила).. потом я ушла на часик к Пахану.. прихожу, такие перемены! все бухие в жопу, танцують.. потом всем стало жарко в комнате гд проводились танцы и раздеись)) разлили там пиво, так вонялО!)) ягуарчик тож разлили)) музыка орала навсю) топот пипец был)) не буду вдаваться в подробнсти, скажу лишь что потом, ближе к вечеру... аркаша стоял на балконе с кем то, и как заореть: мама женька!! аа!! шухер!! мы короче давай весь мусор убирать, бутылка полетела с балкона, мимо мамы упала))) бычки тож))) все одеваться судорожно начали...)) но вроде все норм обошлось)) воть так надо проводить днюхи))что было вчера мне писать лень, да и вам наверно читать тож, даж комменты не осталяете) жаль фоток неть(( все у сани на мобиле
пысы: мой телефон чудо) када мне мама звонить, он на первой же секунде вырубается... а када кто нить другой, он не вырубатся ваще)) знаеть, с кем хочу болтать а с кем неть)))

Unknown_aZko_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
хех)мне особенно понравилось "перебороть лень"...ость у мя это до сих пор не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
momentary   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
нюро4ка, че?? чет я не врубилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka7   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
momentary, ууух весело у вас днюхи проходят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
momentary   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Dashka7, это ж мы)) блин жаль неть фоток((
Ответить С цитатой В цитатник
Кристишка-лапочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Веселая днюха)Хорошо отдохнули и это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
momentary   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Dairy_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
momentary, Да у вас всегда весело)) Молотки))
Ответить С цитатой В цитатник
momentary   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
_Dairy_, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку