Без заголовка |
|
Мышинная возня. |
Ну не получилось родиться человеком! Что делать?
Будем жить, как все мыши живут.
В конце-концов, смысл жизни ведь не в том, чтобы родиться человеком,
а в том, чтобы родившись кем угодно, все-таки суметь прожить ее
всем котам назло!
Метки: будем жить назло |
Ночь. |
Ночь - это падающая тень дня. У каждого дня своя тень.У ночей нет названий, нет своего числа, потому что они полностью принадлежат - каждая своему дню.Величина ночи тоже зависит от дня. Так например, у самого длинного летнего дня самая короткая тень,а самый короткий зимний день имеет самую длинную тень.Как у всякой падающей тени, самая глубокая темнота находится вначале, там где день начинает отбрасывать тень.
Метки: ночь день |
Топ-топ, уходит жизнь |
Уходит жизнь, уходит, топ-топ ступает мелкими шажками
в провисшее пространство, теряющего бесконечность и вместе с ней
беспечность детского существования.
Уходит жизнь, уходит, кап-кап, по капле просачиваясь
из четырех угольных объятий комнат,
предоставляя стенам сжиматься до предела,
чтобы хоть как-то достигнуть утраченного равновесия,
когда уходит жизнь - топ-топ, кап-кап.
Метки: топ-топ уходит жизнь |
Любовь моя - Мерсад Бербер |
Сегодня Мерсад Бербер получил звание Академика Российской Академии художеств. Это большая честь дляРоссийской Академии.
|
Трое |
Художник. который занимается живописью - это человек, который только то и делает с утра до вечера, что гоняется за тенью, а та, в свою очередь, бежит за светом и хочет поймать его, тогда как свет все время ускользает от них обоих - от тени и от художника. Художник становится от этой изнурительной гонки похожим на тень, но только похожим, потому что настоящая тень никогда не устает, а всегда только рада ловить свет, тогда она стелется ему под ноги самым мягким ковром самого прекрасного и чистого цвета.
Если художник сможет увидеть это - их радость, их игру, то он и сам становится таким же счастливым, как эти двое. Он перестает быть преследователем, он вовлекается в игру и становится ловцом, простым ловцом, веселым и легким, совершенно не заинтересованным в результатах - игра важнее.
Так втроем они бегают друг за другом, пока не наступит вечер, тогда они расстаются до следующего дня, без сожапений и обещаний, потому что, если все сложится и совпадет, то они сразу узнают друг друга.
Метки: трое конечно же |
причуды Арчимбольдо |
Даже на глаз современного человека, видавшего виды, композиции Арчимбольдо кажутся странноватыми, вызывают улыбку, удивляют или оставляют в недоумении. Достаточно узнать , что он жил в 16 веке! Леонардо умер не так давно,Микеланджело был еще жив-здоров.. Вот именно.
Джузеппе Арчимбольдо снискал славу и успех при Габсбургском дворе, а у себя в Италии считался художником второстепенным.Писал портреты, где лица неожиданно составлены из различных предметов, овощей, цветов и фруктов.Образы, которые он создавал, причудливы и ничего общего не имеют с классичностью, не подчиняются также сложившейся в то время модели красоты. И все же он изображал красоту, которая признавалась таковой не из-за соответствия, а исключительно согласно мнению монаршего двора. Его искусство ценила аристократия - изысканная, просвещенная и космополитичная.
Живопись Джузеппе Арчимбольдо относят к маньеризму, аллегории. На самом деле, она не соответствует этим категориям, это совсем другой уровень сознания, это его личный способ сказать. Не случайно, что у него не было последователей, как не случайно,что его искусство было открыто только в ХХ веке сюрреалистами.Понадобился четырехсотлетний промежуток во времени, чтобы послание нашло своих адресатов, а причуды Арчимбольдо были поняты и оценены по достоинству. Так что ничего не теряется, не исчезает бесследно и не пропадает попусту!
Весна /1573, Париж , Лувр/; Лето /1573, Париж,Лувр/; Осень /1573, Париж., Лувр/; Зима /1573, Париж, Лувр/; Библиотекарь /1566/
|