-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Molodoy2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronic music....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 83
Написано: 464


Дарова всем !

Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Dj Doboy - The vocal edition volume 18
Настроение сейчас - Плохое...Как с бодуна...

Таксс.. Моя бывшая начала курить из - за своей подруги... Хм... Ет оч плохо... Курение не есть хорошо =) Хотя я и сам курю, но жалею потому что терь не могу отвыкнуть от етой привычки.. Воть.. За последние дни ничё нового не происходило..Только мой брат устроился на работу и всё.. Ладно всем пока ! Оставляйте мне комментарии..

trance-girl2007   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
плохо,4то Наська на4ала курить ((
знаешь 4то я тебе скажу нас4ёт курения..я же раньш сама курила...но если у тебя есть сила воли,то ты вполне можешь бросить...но если сильно этого захо4ешь..ли4но у меня всё полу4илось!
Ответить С цитатой В цитатник