-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOLODA_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неизвестная_Планета FREEDOM_2 Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2017
Записей: 17384
Комментариев: 5665
Написано: 34839


Всё просто - пиши мне письма...

Понедельник, 05 Июня 2023 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка

 

Будет так:
Ты проснёшься в каком-то прибрежном городе,
Где щемящую грусть заглушают счастливые ноты.
Море скажет "привет", прогоняя остатки холода.
— Почему ты так долго?
— Ждала своего самолёта.

Непослушные, длинные пряди растреплет ветер,
Теплый берег раскинется долгой извилистой линией.
— Расскажи, моя девочка, что происходит на свете?
— Как обычно. Проклятия. Зло. Ледяное бессилие.

А в ответ заколышутся синие, тёплые волны,
Кто-то солнце раскрасит в цвет спелого абрикоса.
— Как дышать через боль?
— Нужно жизнь чем-то добрым наполнить:
Легким парусом, стайкой медуз, маяком остроносым.

Море скажет тебе:
— Вот увидишь, закончатся бури,
Улыбнись и впусти в свою голову светлые мысли,
Я с тобой в каждой чашечке чая. В небесной лазури.

— А когда я уеду?
— Всё просто: пиши мне письма.
Алеся Синеглазая
Мой Друг, я всегда рядом с тобой. Даже если ты меня не замечаешь. Я обнимаю тебя ветром, целую дождем, согреваю лучом солнца. И люблю... всеми людьми, которые встречаются на твоем жизненном пути.
Вселенная

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  ЗАКОНЫ И ПОДСКАЗКИ ЖИЗНИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям