-Метки

html photoshop америка арт архитектура африка бумаги ручной работы венеция видио визитки вода волосы восток высота вязания крючком вязаное дерево дети дизайн дневник дом дома еда живопись животные жизнь зарядка здоровье индия интересное интерьер искусство испания италия йога капли картинки косы красота креатив кулинария макро макро съемка мандала массаж менди мода мудрость музыка мыло мыльные пузыри новый год одежда осень оформление оформление дневника питер подарки праздник прикол природа притча путешествие путешествия разное рамки реклама рецепт рецепты рисунки рисунки на теле рисунки хной ручная работа своими руками скульптура советы страны строительство сумки суши счастье творчество традиции трайбл упаковка уроки фестиваль флористика фоны фото фотографии фотография фотошоп хенд мейд хендмейд хна цветы человек эфирные масла юмор

 -Цитатник

Сделай сам Цветы из крепированной бумаги - (0)

Сделай сам Цветы из крепированной бумаги.   http://honestlywtf.com/diy/diy-crepe-pape...

Рейлинги для кухни – удобство и комфорт для каждой хозяйки - (0)

Рейлинги для кухни – удобство и комфорт для каждой хозяйки Хозяйка на кухне это ...

Креативные штуки - (0)

Креативные штуки             &n...

Индия, Джайпур. Фабрика ковров и текстиля - (0)

Индия, Джайпур. Фабрика ковров и текстиля. А затем нас завезли на фабрику ковров и текстиля. ...

Хорошая идея валентинки - ароматные подвески в машину - (0)

Хорошая идея валентинки - ароматные подвески в машину Чудесная идея, нестандартный подход и за...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии my work (афрокосы)
my work (афрокосы)
05:57 24.05.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Фотосессия с Катюшкой!
Фотосессия с Катюшкой!
17:45 26.06.2009
Фотографий: 17


7 образов - помогающих жить

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Kailash

7 образов - помогающих жить



 

Вот яркие образы, их всего 7 штук получилось, - они помогают видеть жизнь в ее единственно возможном свете. Здесь и сейчас. Если привнести в свою жизнь эти образы, то вы позабудете о том, что есть неврозы и неудовлетворенность. Конечно, как и в любом деле, нужна практика. Начните уже сейчас. С этого утра. Я уже так живу. Почему бы и вам не попробовать?

Зеркало
Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонен к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

Выбор
Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сам скучный и занудливый. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сам причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сам.

Погрешность
Я согласен с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

Соответствие
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сам решаю измениться в лучшую сторону - меняются и окружающие меня люди.

Зависимость
Мне никто ничего не должен. Я же способен и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать добрым, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

Присутствие
Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩИЙ. Есть повод порадоваться.

Оптимизм
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Смотрите на жизнь как на невероятное поле Возможностей. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется.

http://zoj.org.ru/psihologicheskie-obrazyi/

Серия сообщений "цитаты, рассказы":
Часть 1 - 7 образов - помогающих жить
Часть 2 - 7 образов - помогающих жить
Часть 3 - Пауло Коэльо. Цитаты
Часть 4 - Удивительная мудрость индейцев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку