С последним днём января! |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных."
Мф. 24:24
"будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. "
Лк. 21:11
«У нас есть мировое правительство Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», - Поль Варбург, член Совета по международным отношениям (CFR), сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года.
«Мы находимся на заре глобальных преобразований. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», - заявил в сентябре 1994 г. Дэвид Рокфеллер, почетный президент Совета по международным отношениям (CFR), почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба.
В 1994 году независимый журналист Серж Монаст презентовал в Квебекском Центре Свободной прессы, доклад, который он назвал Проект NASA's Blue Beam в этом докладе Серж сообщил о существовании заговора, за которым стоит NASA и Правительство США в целом, цель которого -- обмануть общество, заставив его поверить в небесные Знаки и «чудеса» в качестве свидетельств, подрывающих их собственные религиозные убеждения, или отсутствие оных, для того, чтобы можно было насадить религию Нью Эйдж. Ту самую, которая будет необходима для того, чтобы можно было бы провозгласить Мессию и установить Новый Мировой Порядок.
Вскоре после этого Серж, еще один журналист, помогавший ему в работе над докладом, их семьи стали получать угрозы, а также стали подвергаться преследованиям со стороны государства. И достаточно быстро погибли при довольно странных обстоятельствах.
Монаст утверждал, что конечная цель проекта «Блю Бим» -- это организация гигантской планетарной мистификации, которая будет имитировать при помощи голографических проекций пришествие Иисуса и использовать низкочастотные волны для контроля над разумом (как считают некоторые эксперты, химтрейлы по всему миру - это распыление специальных реагентов и химических соединений с целью создания планетарного небесного экрана для показа этих голографических картин). Все это часть плана по строительству новой сатанинской религии Нью Эйдж нового мира.
Монаст утверждал, что имеет неопровержимые подтверждения своих заявлений. А также документы, которые ему передали лица, участвовавшие в разработке проекта. Монаст умер при подозрительных обстоятельствах. Уже в 1994 году он сказал в интервью, что ему неоднократно угрожали премьер-министр Канады и представители Ватикана.
Когда Серж, который никогда не страдал проблемами с сердцем, вернулся домой, с ним случился сердечный приступ, от которого он скончался. Вскоре погиб еще один журналист, который помогал Сержу. В ходе расследования было выяснено, что журналист погиб также после сердечного приступа...
П.С.: в связи с нарастающей популярностью и доверием к теме инопланетного разума, в поддержку существования которого говорят наблюдения НЛО, а массовое сознание обрабатывается различными способами от голливудских фильмов, свидетельств контактёров, откровений сеансов ченнэлинга до мифов о календаре Майя, одним из сценариев, которые наиболее вероятно будут реализованы с помощью технических средств проекта Blue Beam станет "инопланетное вторжение". Скептикам стоит взглянуть хотя бы на возможности голографической визуализации доступные гражданскому населению - уже проведено несколько концертов по всему миру исполнителя, созданного при помощи голографической проекции http://www.youtube.com/watch?v=DTXO7KGHtjI . Идеальная дата для инсценировки "вторжения" - 2012 год. На вопрос о том, что будет в 2012 году большинство ответит "конец света", "нападение инопланетян" или что-то в этом роде.
|
Без заголовка |
Хунзакуты - народ, который никогда не болеет и удивляет средней продолжительностью жизни - 120 лет
На Земле удивительное племя, члены которого не знают никаких болезней. Они живут в очень суровых условиях на севере Индии, в штате Джамму и Кашмир, на берегу реки Хунзы, в 100 километрах от самого северного города Индии Гилгита, и называют себя хунзакутами.
Впервые о них рассказал европейцам английский военный врач Мак-Каррисон, в начале прошлого века 14 лет лечивший больных в этом забытом Богом районе. Племена, которые там живут, не блещут здоровьем - туберкулез, тиф, диабет, базедова болезнь, наследственный кретинизм, чума, холера, сифилис… Этот список можно продолжать долго. Но за все годы работы Мак-Каррисон не встретил ни одного больного хунзакута. Даже во время страшных эпидемий все они оставались здоровыми.
|
Без заголовка |
К сожалению, многие из нас неправильно дышат. Отсюда - болезни, хандра, упадок сил...
Чем полезна задержка дыхания, и что она даёт нашему организму?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Знаменитый роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» начинается сценой в салоне Анны Павловны Шерер. Так вот, та самая Анна Павловна и являлась прапрабабушкой народного артиста России Игоря Дмитриева.
Игорь Дмитриев воспитывался матерью, дедушками и бабушками. Отца, по его словам, он помнил плохо, поскольку родители разошлись вскоре после его рождения. Правда, Игорь в детстве частенько бывал у родителей отца – своих бабушки и дедушки. И вот с ними то у мальчика сложились замечательные, близкие отношения. Кстати именно бабушка по отцовской линии имела отношение к роду Шерер. Дедушка Петр Артамонович Дмитриев, до революции служил в кавалерии, а после революции продолжил служить уже в советской армии.
Мама Игоря, Елена Ильинична, была балериной, работала в мюзик-холле у знаменитого Касьяна Голейзовского, а также в балете Свердловска и цирке — выступала в шоу-аттракционе «Лошади и танцовщицы».
Другим серьезным увлечением Игоря стал театр. К маме часто приходили в гости подруги, которые обсуждали последние новости подмостков. Мальчику было все это очень интересно, и в отсутствие мамы он обожал напяливать какие-то несусветные наряды и представлять себя то Гамлетом, то леди Макбет.
В семь лет Игорь начал выступать в школьной самодеятельности и в Ансамбле песни и пляски ленинградского Дворца пионеров, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский. Тогда мальчик впервые и заявил, что, когда вырастет, станет актером.
А вскоре состоялся дебют юного Игоря Дмитриева в кино. Его первой ролью был польский гимназист в картине В. Файнберга «Голос Тараса». Так в 12 лет Дмитриев впервые услышал на съемочной площадке команду «Мотор!».
Его семью не обошли стороной страшные 1930-е годы. Был арестован отчим Н.М. Баулин, который работал горным инженером в экспедициях «Алтайредмета». Вскоре забрали и маму. К счастью, она просидела только несколько месяцев. А вот отчим из лагерей так и не вернулся.
С началом Великой Отечественной войны семья Игоря эвакуировалась в Пермскую область в поселок Нижняя Курья. Там был Клуб речников, куда Дмитриев ходил с другими ребятами, читал стихи, пел, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталях перед ранеными.
В 1943 году Игорь Дмитриев узнал, что при Пермском драматическом театре открывается театральная студия, и мальчик отправился на прослушивание. Для экзамена Игорь читал сцены из Лермонтовского «Маскарада» и за Арбенина и, ввиду отсутствия партнерши, за Нину. Приемная комиссия огласила приговор: «Арбенин из тебя никакой, зато Нина — сама чистота и невинность. За Нину принимаем!»
Пермь находилась в пятидесяти километрах от поселка, где проживал Игорь с семьей. Но расстояние не пугало мальчика, и он каждый день отправлялся в студию. Школу к тому времени Игорь бросил, не доучившись в девятом классе, и теперь полностью сосредоточился на театре. В студии он занимался с большим энтузиазмом. А по вечерам юных студийцев нередко занимали в массовках.
Вскоре Игорь принял окончательное решение поступать в театральный. Успокоив мать, он отправился покорять Москву. Однако это оказалось не так то просто. И первым камнем преткновения стало отсутствие среднего образования. И тут юноша проявил поразительную сообразительность.
Узнав, что в авиационном институте недавно произошел пожар, и все документы сгорели, Игорь отправился в приемную комиссию. Там он поинтересовался судьбой своего аттестата. Естественно, что никаких документов не оказалось. Юноша так правдоподобно изобразил свое отчаяние, что ему поверили и тут же хотели зачислить без экзаменов. Но он заявил, что не хочет больше поступать в их институт, и попросил выдать ему на руки дубликат аттестата.
Получив необходимый документ, Игорь подал заявления сразу в несколько институтов. Во ВГИК и Вахтанговскую школу его не приняли, зато взяли в Малый театр и ГИТИС. Имея за спиной такой тыл, он рискнул поступать еще и в Школу-студию МХАТ, и это ему удалось. Позже Игорь Дмитриев рассказал историю с аттестатом своему педагогу Николаю Хмелеву. Он долго смеялся, а потом серьезно сказал: «Считайте, что сдали второй экзамен по актерскому мастерству».
О своей учебе в школе-студии МХАТ Игорь Борисович рассказывал: «Учеба во мхатовской студии дарила нам, студентам, бесценную возможность общения с великими артистами. Связь с педагогами была очень тесной. Даже архитектурно студия соединялась с театром небольшим переходом, и вечером мы могли видеть на сцене тех, кто преподавал нам утром актерское мастерство. Я застал Художественный театр в самом расцвете: на сцене блистали Качалов, Москвин, Книппер-Чехова, Тарханов. Мы очень подружились с Михаилом Пуговкиным, с которым обитали в одной комнате в общежитии. Нам с Мишей страшно повезло: обычно в комнатках ютилось по двенадцать человек, а мы жили вдвоем. Впрочем, нашу обитель и комнатой-то назвать было нельзя — крошечный закуток без окна и двери, кроме того, одной из стен служила стенка шкафчика, в который столяры вешали спецодежду: в здании помимо нескольких комнат для иногородних студентов размещались декорационные мастерские. Жили мы, как все студенты, голодно и весело».
Игорь Борисович также рассказывал, что во МХАТе он не только получил образование, но и научился культуре общения. У них даже существовал такой предмет под названием «манеры», который преподавала Елизавета Волконская. Кроме того, педагоги, заботясь о развитии вкуса своих студентов, часто устраивали встречи с великими деятелями культуры. Например, приглашали Анну Ахматову, английского драматурга Пристли, молодого Святослава Рихтера.
Однако, как признавался сам актер, серьезными успехами в школе-студии он не блистал. Одно время он даже был близок к отчислению. Поэтому хотя юноша и был занят во всех дипломных спектаклях Школы-студии, он чувствовал, что ставку на него педагоги не делают и во МХАТ вряд ли возьмут. Надо было думать о своем будущем.
В 1948 году Игорь Дмитриев окончил Школу-студию МХАТ и отправился в родной Ленинград, где у него оставалась пустующая квартира, которую бабушка сохраняла всю блокаду. Там Дмитриев поступил в Ленинградский драматический театр имени В.Ф.Комиссаржевской, где проработал до 1967 года.
На сцене этого театра им были сыграны: Антонио («Светите, звезды» И. Микитенко), Чебаков («Женитьба Бальзаминова» А. Островского), Грацианский («Живая вода» по роману Л. Леонова), Вагин («Дети солнца» М. Горького, Якимо («Цимбелин» У. Шекспира), Робинзон («Бесприданница» А. Островского), молодой физик Тулин («Иду на грозу» по роману Д. Гранина) и другие.
Высоко было оценено его исполнение роли Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского (1965).
В 1955 году Игорь Дмитриев, можно сказать, «повторно дебютировал» в кино. Он сыграл главную роль в комедии Самсона Самсонова «За витриной универмага», а спустя год снялся в роли Пыльникова в комедии Семена Деревянского «Она Вас любит».
Вскоре случилась и «судьбоносная роль», которая знаменовала открытие актерского дарования и незаурядный успех Дмитриева. Легендарный кинорежиссер Сергей Аполлинариевич Герасимов пригласил Игоря Дмитриева в картину «Тихий Дон» , ставшую одной из лучших экранизаций знаменитого шолоховского романа. Здесь Дмитриеву довелось сыграть молодого Листницкого. Надо сказать, что Сергей Герасимов не признавал дублеров и требовал, чтобы актеры, игравшие казаков, научились уверенно держаться в седле. Так что Дмитриев вместе с другими актерами прошли двухмесячные курсы верховой езды. Они сами седлали лошадей, поили их, чистили. Кроме того, Дмитриев вычитал, что в царские времена будущих офицеров из кадетских и пажеских корпусов заставляли ставить на погоны стаканы с водой и ходить с ними по коридорам, стараясь не расплескать ни капли. Так и он, готовясь к роли, тоже ходил со стаканами воды на плечах, добиваясь лихой военной выправки.
Рассказывая о методах работы Сергея Герасимова, Игорь Дмитриев отмечал, что знаменитый режиссер каждый вечер собирал актеров за столом. На этих посиделках он вместе с труппой просматривал и отбирал дубли, наглядно и подробно объяснял каждому актеру его ошибки или, наоборот, хвалил за удачи. Вот так, например, он разбирал игру Дмитриева: «Игорь, ты вошел к Аксинье в комнату. Она катает белье перед глаженьем, а слева от нее на столе стоит тарелка с оладьями. И что ты делаешь? Входишь — и сразу смотришь на оладьи! Ты голодный, что ли? У Аксиньи же голое плечо — первый взгляд должен падать на плечо!»
Однако, не смотря на весьма удачное начало, в последующее десятилетие Дмитриев был не так уж часто занят в кино. Да доставались ему в основном роли второго плана. Нередко режиссеры стали приглашать его на роли белых офицеров – видимо этому способствовала его внешность и приобретенная выправка. «Белых», сыгранных мною в кино, хватило бы, чтобы сформировать целый батальон», — смеялся Игорь Борисович.
Со своей будущей женой Ларисой Игорь Дмитриев был знаком еще с детства. Они учились в одном классе, и Игорь часто бывал в их доме на канале Грибоедова. Война разметала их по разным городам, а вновь встретились они уже в Москве. Лариса тогда училась в полиграфическом, а Игорь — в Школе-студии МХАТ.
Вместе они прожили тридцать лет. У них родился сын Алексей. Впоследствии он закончил отделение восточных языков Ленинградского университета и теперь работает в американской технической компании. Лариса умерла в конце 90-х.
Игорь Борисович признавался: «Эту потерю я остро ощущаю до сих пор, с годами тоска и боль не утихает, а только растет. Сожалею, что уже никогда не смогу сказать, как я ей за все благодарен…»
Но вернемся в 1967 год. Тогда Игорь Дмитриев был уволен из театра имени Комиссаржевской, а произошло это так. От своих друзей итальянцев, которые, между прочим, занимали высокие посты в компартии Италии, Дмитриев неожиданно получил приглашение. В то время загранпоездки были в диковинку, и он естественно с радостью воспользовался этим.
Перед отъездом Дмитриев написал директору театра заявление, что на неделю задержится, напомнив, что в спектакле, в котором занят, у него есть дублер. Но директор не пошел ему навстречу и уволил актера «чтобы другим неповадно было нарушать дисциплину». Впоследствии, остыв, он просил Дмитриева вернуться в театр, но тут уже на принцип пошел актер.
Лишившись места в театре, он не остался без работы, и вскоре был приглашен директором «Ленфильма» Ильей Николаевичем Киселевым в Студию киноактера. Однако разлука со сценой стоила Игорю Дмитриеву тяжелого нервного потрясения. Он вспоминал: «В шесть часов вечера, когда театральные актеры всего мира готовились к спектаклям, садились за грим и примеряли костюмы, я не делал ничего. Это было невыносимо, и вскоре я создал свой собственный моноспектакль «Маскарад», в котором играл все роли — и Арбенина, и Нину, и баронессу Штраль, и Звездича. Это давало хоть какую-то возможность общения с публикой. Весь реквизит — белые перчатки, веер, маска Неизвестного — помещался в маленьком чемоданчике. Роль мебели исполняло старинное кресло красного дерева, которое я непременно таскал с собой на представление».
В тот период Игорю Дмитриеву очень помогла жена. Лариса, работая редактором на «Ленфильме», всячески помогала ему, давала все литературные новинки, сценарии, отмечая, что нужно обязательно прочитать. Годы, которые Игорь Дмитриев провел в студии киноактера на «Ленфильме», оказались для него наиболее продуктивными в кино. За это время им было сыграно много интересных, запоминающихся ролей: Давыдов в биографической драме «Ошибка Оноре де Бальзака», князь Витгенштейн в картине «Ференц Лист», граф Федерико в музыкальной комедии «Собака на сене», Хацедоний в историческом фильме «Ярославна, королева Франции», Маркиз Де Торси в фильме «Стакан воды», Франк в фильме-оперетте «Летучая мышь», инспектор в знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и многие другие. В пестром контрастном потоке персонажей, воплощенных Дмитриевым на экране, были министры, князья, генералы, губернаторы, были ученые, сыщики, учителя, наездники, врачи — кого только не было! Характеры большей частью комедийные, иногда откровенно гротескные, изредка драматические, еще реже трагические.
|
Результат теста "Ваш скрытый талант" |
|
Результат теста "Какая магия была бы вашей?" |
Вы можете найти общий язык с любой другой Стихией, но для равновесия вам требуется кто-то, владеющий магией Молнии - его мудрость сможет останавливать вас, когда вы будете заходить слишком далеко, но вы тоже очень нужны этом человеку, иначе он умрет от скуки без вас.
|
Без заголовка |
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Дневник Molnia |
|
Страницы: [1] Календарь |