-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mokietui

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


Выручайте ычаньки!!

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 10:42 + в цитатник
Привет ычаньки. Дело в том, что я работаю климатологом в тундре. Я всегда хотел стать хикке, а кроме как уехать в место, где нет людей в России иного способа нет. Жратву и топливо завозят дважды в год, я им продаю ништяки, найденые мною в тайге, как то шкуры норок, чаги(я из них чаши делаю), мороженую бруснику и проч(один раз даже случайно медведя подстрелил, потом 3 месяца им питался), а покупаю соответственно водку и книжки. С интернетом проблем нет, т.к. у меня тут двухсторонний спутниковый интернет, для передачи данных с метео-датчиков.
Так вот, я конечно понимаю, что в этом сезоне очень модно быть хикке, это очень илитно и всё прочее, но по хорошему это очень скучно. Человек, попавший за границу общества со временем тупеет и сходит с ума, можете почитать трактаты прихиаторов, поэтому я частенько выбираюсь за 30км до чукчинского посёлка, попить с ними водку, поиграть в карты послушать песен. Ну и потрахаться соответственно, я конечно сколь угодно могу притворяться хикке, но в первую очередь я человек, а человеку свойственно савокупляться.
Так к чему я всё это. Какие можно мне найти интересные занятия тут, кроме вебсёрфинга, чтения книг, охоты на лисиц и бухания водки?? Немного о себе: задрот, хикке, девственник, презираю компьютерные игры и ЧГК.
Выручайте ычаньки!!

Фотостудия Privateru начинает кастинг фильма на территории России.