-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_ScReaMo_X

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КУПЛЮ_ДНЕВ_ИЛИ_СООБЩЕСТВО С2Н5(ОН) ДиСтЕмПеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 65
Комментариев: 1801
Написано: 3048


Kiss from my bum прости миня плз!

Среда, 30 Мая 2007 г. 22:12 + в цитатник
[SIZE=4]Kiss from my bum ссори миня плиз я настоящий мудила ссори я бофе так ни буду чесна никогда плиииииз ссори...
/SIZE]

kiss_from_my_bum   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
апч*УЙ!!
блааа данилка я в угаре
лан так и быть...
я тя прощаю аха
запомни раз и навсегда
я тут КыРаЛеВа!!)))))))))
peeeeace!)
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
доОо...сразу бы так)))
Слыш Данилко , эт ты мне 2 анти поставил и не подписался???ток ради бога не пизди , а скажи по чесному)))и буим друзьями)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:54 (ссылка)
KiSs_frOm_My_buM, доо ты кыралева=))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:57 (ссылка)
Monsoon_angel, ва первых я те не данилко,а антон данилин евгеньевич,а вавтарых я те тока одну поставилЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
Mokaka_v_kedah,
мля ради бога не нарывайся.....для меня ты данилко и точка.)
Ты поставил мне 2 анти и еси ты их не уберёш ты сначала ми очень сильно разозлиш, а потом......короче те буит очень, очень и очень плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
бля ты чо мне тут понаставил???????????
борзый?быстро пошол и убрал.
я 2 раза повторять не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
Monsoon_angel, пока свои не убереш я тож не уберу я пока пантерка свою не уберет короч пока у мя не останется одна анти!
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:51 (ссылка)
Mokaka_v_kedah, слушай сюда макака мля.....мне на тебя срать но ты миня оч сильно разозлил.я те поставила анти и не уберу их пока ты не уберёш свои.За ПАНТЕРКУ Я НЕ ОТВИЧАЮ.
и ДАЖЕ ЕСЛИ Я ТЕБЯ ЗА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ НЕ ВСТРЕЧУ, то школе тебе будет пизда.если ты уберёш все свои 7 анти то я уберу свои. Я тебе это гарантирую.И тогда всё будет нормально.
через 10 дней я открою и симпы и анти и тогда ты их уберёш. Эсли же ты этого не сделаеш я буду ждать 1 сентября.....надеюсь ты знаеш почему.....После того как ты уберёш ВСЕ 7 анти я могу поставить тебе 4 симпы. А ты должен поставить 7 и тогда я тебя не трону.)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
Monsoon_angel, я их канешна уберу но не из за того что ты мне щяс угРожаешь а потому что я не хаЧу чтобы розочка на ми обиделась и пантерка тоже убрать должна!
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:19 (ссылка)
розочке на тебя похуй солнце)))
а пантерке ты сам скажи.
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Monsoon_angel, доо она даже слуШать не буиТ сраЗу в игноР или АвторИзАцИЯ ТаК ШО ПРОСИ Ты!ИлИ Я Не убуру К томУ же нАскОкА Я знАю вы ПОДРуГИ..к тОму жЕ те бУит леГче ее угоВоРить...Лична мНе эТИ Анти тока в РАДоСть таК Шо еСи хоШ шоб я ТВои убРал проСи пАнтЕркУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
ты тупой?
1 - я тебе ПОКА не угражаю
2- эс те надо проси сам.
3 анти ты по любасу убрать должен.
4 - за пантеру - я не отвечаю. Ли не ведёт этот днав- проси её сам.уговаривать я никого не буду.тебе надо ты и проси))
5- я чуввствую плохо тебе 1 сентября буит...)))ну еси анти не уберёш))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
Monsoon_angel, ой как мне страшно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Mokaka_v_kedah, бля я всё сказала. и я знаю что ты боишся)))эт ты тут такоы смелый)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:56 (ссылка)
Monsoon_angel, доо я о4 сильна боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
East_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
Это письмо приносит счастье. Оригинал хранится в Албании.
Это письмо облетело земной шар уже тридцать четыре раза. И оно может принести тебе удачу. После получения этого письма ты станешь счастливым. Это не шутка. Перешли это письмо своим двадцати ПЧёлкам, которые нуждаются в счастье.
Не посылай деньги, поскольку счастье не купишь. Не храни это письмо у себя более сорока восьми часов: именно за это время его нужно переслать, иначе ничего не сработает!
Вот несколько примеров того, что произошло:
Лирушница Юля две недели назад разослала это письмо счастья своим двадцати ПЧёлкам и через девять дней она получила девять семпашечек!
Лирушник Петя проигнорировал это письмо и ночью ему приснилась Нахема без грима! Петя на два дня потерял дар речи. Три дня его отпаивали чаем с лимоном и димедролом с перхотью.
Лирушник Вася посмеялся над этим письмом, посчитав его очередной глупостью, и не стал рассылать. Через неделю Вася был удалён Валезом.
Лирушник Коля был занят и пообещал себе, что разошлёт это письмо чуть позже. Но он его разослал не в течение сорока восьми часов, а через три дня. На следующий день его пропиарил Черский. А через неделю от него отписались десять ПЧёлок.
Четырнадцатилетняя лирушница Таня прочитала письмо, но вдруг начался ураган и сильным ветром вырвало столбы электропередач. Пьяные электрики три дня ремонтировали линию, в результате чего она не могла зайти в Интернет и разослать это письмо. Через неделю к ней в фотоальбом пришёл мандаринов, сказал, что у неё клёвые буфера ёдрынть нах и предложил приехать к нему на чашку чая.
Лирушница Лена разослала это письмо не двадцати, а пятнадцати лирушникам. Ей выслали четыре анти и сказали, что у неё плохой дизик.
Анонимное завистливое насекомое сказало какую-то гадость в комментариях к данному письму и насекомому через восемь дней приснилась Нордика. Глупая нелепая смерть.
Лирушник Миша разослал это письмо в нужный срок нужному количеству лирушников. Через два дня его пропиарила Нахема и Мишу процитировали пятьдесят четыре раза. Миша попал в рассылку и к нему записалось восемнадцать ПЧ.

Перешли это письмо, продолжив счастливую цепочку!
Просто пошли 20 копий и подожди, чтобы увидеть, что случится через несколько дней.
Данное письмо было написано каким-то дядей Панком. Говорят, что он крутой лирушный патсанчик и что он благодаря этому письму находится в верхних строчках рейтинга, регулярно обгоняя Разврата и Матрикса.
Я продолжаю эту цепочку! Я посылаю тебе это письмо для того, чтобы ты начал свою радостную и счастливую жизнь! Теперь твоя очередь продолжить. Посылай это письмо людям, которые нуждаются в счастье. Ты дашь счастье им, и сам получишь счастье. Тебя пропиарит Карина Барби, ты получишь симпу от Валеза и к тебе запишутся пятьдесят ПЧёлок.

НЕ ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ ПИСЬМЕ! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_or_Die_-_Must_be_Sex   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
о Господи...чего случилось та??
Ужасть, прям такие разборки!)XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
Sk8_or_Die_-_Must_be_Sex,
да не фсё харафо)))по крайней мере у миня)
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
я тебе не сука понял?
анти завтра уберу дрянь мелкая)
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
пока не уберёш мне остальные анти я тебе не уберу свою)поял?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
б]усер=Монсоон_ангел]/б], пока кисс фром мы асс не уберет свои 5 анти я твои не уберу1
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Васечка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
Monsoon_angel, ТЫ ТАКАЯ ГРОЗНАЯ И ТУПАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
Милая_Васечка, точна!Она конопатое быдло!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Васечка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:18 (ссылка)
к тому же она уродка
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:20 (ссылка)
Милая_Васечка, точно подметила))
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:51 (ссылка)
KiSs_frOm_My_buM, ТЫ грязная тварь!А ну быстро убрала свои 7 анти!А то я те покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
East_Lady, убери свой говенный спам
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
Sk8_or_Die_-_Must_be_Sex, 2 сучки поставили мне 7 анти
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:56 (ссылка)
ваще беспредел...
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:58 (ссылка)
давненькО в печень не получали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку