-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moisey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 666
Комментариев: 1991
Написано: 3703


Заголовок

Суббота, 24 Января 2009 г. 17:48 + в цитатник
пожалуй ебнуть по вашим принцип можно и сегодня.
правда нет разницы)ъ

знаете в чем ваша ошибка?
почти всех.
вы не последовательны.
за вашей первой фразой идет не вторая и третья,а сразу четвертая,потом 46,потом 21.
вам похуй.
только бы сказать-сказать-сказать.
не дать замолчать.
не упустить суть.
держать беседу в своих руках.
а то,что есть люди,которые блядь замечают и которые блядь не слепые,вы наверное даже не думаете.
вам бы сказать-сказать-сказать.
сказать,что нет лаве и купить борд.
сказать,блядь,то что машину-гавно.а потом говорить,нет это пиздато.
сказать,что айфон гавно,а потом тихо-тихо говорить в сторону,что пиздато.
сказать-сказать-сказать
сказать.что у тебя все заебись,чтобы насолить.
сказать,что ты извини,но вот вдруг мне резко нужна помощь.
сказать,что у меня все так плохо-плохо.
сказать,что фильм гавно,только для того,что не быть таким как все.
сказать,что да.я пиздатый.еще и причины назвать.

я скажу тоже.
помните у вас проскальзывали фразу про деньги.
я не помню,когда покупал себе последний раз подарок.
хороший такой,настоящий подарок.
новый год?нет.мне подарили деньги,а никита взял и спустил их.
др и пз с выпускным.
да,никита скинулся на ноут с братом(которому 11 лет и забрал ноут в итоге)
с айфоном мне тоже помогли.тем более это же не 3г,а значит почти гавно

никита просто проебывает.
потому что он сам себя находит в этих стенах.
ему нужно быть там.
да,у меня есть деньги.
чтобы просто пойти куда-нибудь.
но блядь,не надо говорить-вау-вау-вау.
ведь вы не знаете глубины.вы видите и не думаете.
а мне обидно.обидно до глубины души.
что ты хочешь быть больше.чем просто другом.
а в итоге получаешь то,без чего ну мог бы обойтись.
и ты надеешься-надеешься.
ты готов потратить (здесь была сумма,но она не важна).на каникулы.уехать в питер.правда был готов.
а потом тебя говорят.остынь паренек.
ты хороший,классный,но ты в стену бьешь.
или тебя бьют.

а вы все ноете-ноете.
вот так и сяк.
вы все делаете из говна конфеты.
и блядь думаете заебись.все верят.все же слепые.
и тут,когда у кого глазки открываются.
его топить начинают.топить-топить-топить.
чтобы он сдох.он мешает.он видит.он еще пару раз посомтрит и вообще пиздец.

просто обидно.
ты понимаешь,что улыбаться через силу-это не твой вариант.
и что либо прямо и сразу в лицо.
да-да,нет-нет.
либо же ты просто уходишь.
надо знать.
надо пытаться знать все.
мне недавно сказали,но ты ведь не можешь и не знаешь.
я сказал,что да,но я могу пытаться предположить.и делаю так.

ты говоришь,что все хорошо,ты так думаешь.
ты даже это понимаешь.
а потом тебя опускают.еще долбят зачем-то и добивают.
а ты все вкладываешь-вкладываешь-вкладываешь.
а самое обидно,что уже не отойдеь от этого.
правда ведь.
ты как делал хорошо,так и будешь.
это как будто,если человек умный,то глупым его уже ничто не сделает.

бывает такое,что копится-копится-копится.
тебя все пытаются поставить на место.
ты говоришь,ты доказываешь,ты показываешь.
все грамотно,все правильно,а людям похуй.
они,как пиздили,что блядь и на старуху бывает проруха,так и будут повторять.в большей степени для спокойствия.своего спокойствия.

одна из самых лучших фраз,которые я слышал в своей жизни.
от одного из самых любимых людей.
"Никит,смотри в оба,в людях звериная злоба".
а вы говорите фильтр,а вы говорите глубоко.
а я вот думаю о том,что мне люди говорят.
"нельзя назвать другом не побухав с ним".

и это добивает.окончательно.

иногда я думаю.что у меня способа вымещать злость.
я очень боюсь,что если Дай Бог будет машина.
я буду вставать на мкад и ездить-ездить-ездить.

а ты ждешь и думаешь.и представляешь.
и ты получаешь в ответ-ты,сука,рациональный.это блядь неправильно.
а потом ты спотыкаешь на еще более рациональном.
и уже кусаешь-кусаешь-кусаешь себя за локти.
но где-то в глубине души понимаешь.
я сам такой.я сам так же думал.но я ведусь.ведусь за счастьем и за настоящими улыбками,пусть под колпаком ссор и обид.

и тут тебя еще больше добивает то,что похожи.
добивает и ты не знаешь,что делать.

надо выпускать эмоции.
а я держу-держу-держу.
и ведь не смогу сказать,что ты не права.
потому что это не так.

и это не c`est la vie.это блядь.невыносимая жестокость.
просто трудно поддерживать себя искусственно.

=*.

и жду марта.
жду того,что всегда мне будет давать улыбки и эмоции.
а вы еще спрашиваете.почему футбол?
потому что он меня любит также,как я его.
или еще сильнее...


здесь очень много резкого.
но я или бы на всех бросался.или бы здесь написал.
извините.
хотя мне похуй.те,кто настоящие они все поймут.


new__temptation   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
Я смотрю дохуя комментариев....потрясающе)
Вот интересно...твои ПЧ "друзья"...не в состоянии это прочитать или же не понимают о чем это всё?
Знаешь,мне так редко-редко удается читать твои посты....они как сериалы...пропустил 5 постов.... читай всё заново...ничего не понятно.
понимаешь не все могут воспринимать тебя как человека который умеет любить,жить,мечтать,ценить,чувствовать...
Все думают он такой Пиздатый...у него есть деньги ...вот блятьповезлооо...он умеет шутить,просто душа компании...такой..такой...такой
И всё становиться так грустно...когда человека узнаешь снова и снова,когда ты начинаешь рассказывать ему о своей жизни...
В моих словах нет последовательности,но я поняла о чем ты хотела сказать...
просто нас окружает такое большое количество унылого говна...поэтому перестань удивляться этому "они говорят,говорят,говорят"...они могут говорить всё что угодно...последнее слово всегда за тобой.
P.S всегда когда начинаю читать твои посты...боюсь увидеть своё имя...и в плохом и в хорошем смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
moisey   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
new__temptation, не в комментариях дело.
я уверен,что не думают.
просто знаешь,я понимаю,что на меня смотрят поверхностно.
если улыбается,значит все окей.если не жалуется,то тоже значит все окей.
и в принципе большинству же абсолютно похуй.
вот просто от и до.

если бы последнее слово было бы за мной,я бы вряд ли написал бы этот пост.
последнее слово всегда в воздухе висит.

не бойся.
Ответить С цитатой В цитатник
new__temptation   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
А просто к 18-годам пора уже хуй положить на всё это...всем похуй а тебя на меня на планету Земля....всем похуй и это факт и дело даже не в тебе...а просто в людях...Думаешь обидно?аа...нет..похуй же.
Ответить С цитатой В цитатник
moisey   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
new__temptation, так нельзя.
это не к хорошему путь.
это путь к легкому.(
Ответить С цитатой В цитатник
new__temptation   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
А ты можешь что-то изменить?нет.
поэтому принимай это таким.или не принимай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку