Картотека игр для родителей с детьми «По дороге в детский сад» |
(использование грамматических конструкций существительных с предлогами);
Например: над домом, над улицей, над дорогой;
под машиной, под крышей, под деревом и т.д.
(формировать представление об окружающем мире через обобщающие слова);
(что или кого можно увидеть по дороге в детский сад).
(обогащать лексику, использовать слова в предложениях в сочетаниях с существительными);
Например: высокий дом-низкий дом, широкая улица-узкая улица, толстый ствол-тонкий ствол и т.д.
(развивать память, связную речь, словарный запас);
Например: Мы идем…
Мы идем с мамой…
Мы идем с мамой в детский сад…
Мы идем с мамой в детский сад по нашей улице.
(развивать внимание, наблюдательность, закреплять знание цветов и
оттенков);
(закреплять представление об окружающем мире, взаимосвязях, делать выводы из наблюдений);
Например: дождь идет, снег падает, солнце светит, машина едет и т.д
(обогащать словарный запас, делать речь красочнее);
Например: дерево-деревце, улица-улочка, дом-домик и т.д.
(развивать внимание, логику, правильную речь);
Например: Мама купила сыну коньки, чтобы кататься, с горки.
Бабушка поставила чашку, под стол и т.д.
(закреплять ориентацию в пространстве);
Например: Машина свернула налево.
(расширять словарный запас, употреблять в речи существительные с прилагательными);
Например:новый дом, широкая улица, хмурое небо и т.д.
(уметь задавать конкретный вопрос, подчеркнуть существенную деталь, развивать логическое мышление);
Например: - Это есть на улице?
- Да
- Это транспорт?
- Нет
- Это живое?
- Нет
- Это большое?
- Да
- Это дом?
- Да…
12. «НАЗОВИ ОДИН – МНОГО»
(использовать существительные во множественном числе);
Например: один гриб - много грибов, одна лисичка -…, одна шляпка-…,
(использовать в речи сравнения);
Например: Огурец большой, а кабачок больше.
Бобы маленькие, а горох меньше.
Петрушка высокая, а укроп выше.
(развивать внимание, логическое мышление);
Например: морковь, капуста, опенок, чеснок.
огурец, груша, кабачок, тыква.
(развивать представление об окружающем мире, обогащать лексику);
Например: свекла, картофель, клубника, клюква, груша, огурец, черника, вишня ( в огороде, в саду, на грядке, в теплице, в парнике, в лесу, на болоте, на дереве…)
(развивать умение логически обосновывать выводы);
Например: крыжовник и малина, клубника и клюква.
(развивать внимание, логику);
Например: клюква, болото, брусника, голубика;
солить, варить, подметать, мариновать;
(развивать логику, любознательность);
Например: чего больше – крыльев или птиц?
чего больше – крыльев или ног у птицы?
(развивать наблюдательность, интерес к живой природе);
Например: воробей – чирикает, ворона -…, голубь -…
(обогащать словарный запас, использовать в речи существительные во множественном числе);
Например: кошки – котята, собаки – щенки, свиньи – поросята и т. д.
(развивать наблюдательность, связную речь);
Например: Зимой люди ходят в…( шапках, шубах…)
Зима приносит…(снегопады, морозы…)
Я люблю кататься летом на…(велосипеде, самокате…)
Мы пошли в лес за опятами, маслятами…
Грибы можно сорвать, почистить…
(расширять представление о строении человека, функциях его органов);
Например: смотрим – глазами, слушаем – ушами, хлопаем -… и т д
(пополнять и активизировать словарь расширять представления о предметах);
Например: возит молоко – молоковоз, мешает бетон -…,возит воду-…
(закреплять представления о профессиях);
Например: машинист – это тот, кто…,шофер- это…, летчик-это…
(обогащать лексику, воспитывать уважение к взрослым и детям);
Например: Анна, Аня- Анечка, Анюта, Аннушка.
Елена, Лена -…
(использовать в речи уменьшительно-ласкательные слова во множественном числе род.падеже);
Например: журавли –журавлят, грачи -…
(активно использовать в речи прилагательные с существительными);
Например: городской –сквер, городская – (улица)…
(расширять кругозор, закреплять лексику);
Например: большое, горячее, желтое (солнце)
(развивать внимание, наблюдательность);
Например: машина- большая, красивая, пушистая
(счет, заинтересованность в игре);
Например: Сколько шагов до угла дома? Взрослый: «Я думаю…»
Ребенок: «Я думаю…»
(развиваем творческую фантазию, связную речь);
(развивать логическое мышление, звуковую культуру речи);
(развивать интерес к поэтическому творчеству, память).
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-rodi...iteley-po-doroge-v-detskiy-sad
Серия сообщений "ВАЖНОЕ 1":
Часть 1 - Лучшие конструкторы для создания сайта
Часть 2 - Книжные серии
...
Часть 18 - !!! Логопедическая энциклопедия ЕСТЬ ВСЁ часть третья
Часть 19 - !!! Логопедическая энциклопедия ЕСТЬ ВСЁ часть первая
Часть 20 - Картотека игр для родителей с детьми «По дороге в детский сад»
Часть 21 - Серия сообщений "Учимся писать Прописи":
Часть 22 - В помощь родителям Л-й сайт М-К. Конспекты индивидуальных логопедических занятий. Ооочень интересно и полезно
...
Часть 48 - Проверить, что распечатано в дневе Самое важное для Ники от Веры
Часть 49 - Недельный план занятий с ребенком
Часть 50 - Для моих любимых внуков
Серия сообщений "речевые игры по дороге в школу и дет\сад":
Часть 1 - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Часть 2 - ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
...
Часть 8 - Игры в слова по дороге в детский сад
Часть 9 - ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ
Часть 10 - Картотека игр для родителей с детьми «По дороге в детский сад»
Часть 11 - ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЁНКА
Часть 12 - Расширяем словарный запас - Простые игры для развития связной речи
...
Часть 37 - Словесные игры по дороге домой
Часть 38 - Картотека словесных игр с правилами
Часть 39 - Речевые игры по дороге домой
Серия сообщений "словарный запас 1 (сущ, прил, глагол":
Часть 1 - !!!!!!!!!!!!!++++++Слова на Л (доктор Айболит) - на тему автоматизации звуков
Часть 2 - Картотека игр для родителей с детьми «По дороге в детский сад»
Часть 3 - синонимы и антонимы - расширяем словарный запас
Часть 4 - Картинки со стихами про противоположности
...
Часть 46 - Слова-квазионимы
Часть 47 - Слова-квазионимы 2
Часть 48 - Игра-лото ПОДБЕРИ СЛОВА К КАРТИНКЕ
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |