-Цитатник

Без заголовка - (0)

Киномания 100 фильмов, которые нужно посмотреть за свою жизнь   1. Амели  ...

Без заголовка - (2)

Ламинирование волос в домашних условиях! Красивые и ухоженные волосы это не роскошь, этого вполне...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что те...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Собственной персоны.
Собственной персоны.
09:47 21.04.2012
Фотографий: 5

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

море.солнце.закат.рассвет.сок.кофе.чай.письма.книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 170
Комментариев: 663
Написано: 1034


истерика...

Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:06 + в цитатник

У меня просто истерика....аааааа... Я не хочу здесь жить, я хочу домой, хочу к Паше...блин...

Все так сложно объяснить родителям, точней не родителям, а маме.. Папа сразу меня понял, а вот мама даже не пытается.она просто думает, что я хочу перевестись на зочное. потому что не хочу учиться, но ведь это не так, я хочу учиться, мне нравится учиться,но  я не хочу тут жить. Мне одиноко тут очень без своих близких, наверно я очень домашний человек. Хочется прям сейчас все бросить и уехать отсюда домой. Вроде такая мелочь, я слезы хлещут,как будто проблема очень серьёзная. Я так приввыкла эти две недели находиться дома, а сейчас опять тут.

Хочуууууу домоооооооой!!!!!!!!!!!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:17 (ссылка)
возможно как раз наступило то время, когда нужно и попробовать пересилить себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:18ссылка
я уже пол года пытаюсь,не выходит(((
-__КоШкА__-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:20 (ссылка)
Дорогая, иногда приходится чем-то жертвовать. Держись, жизнь посылает нам только те трудности, которые мы в силах преодолеть!
Ответить С цитатой В цитатник
moi-mechti   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:21 (ссылка)
:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:51 (ссылка)
мамы всегда с трудом понимают.. вернее понимают, но...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:10ссылка
эх.Хоть бы на минуточку понила бы((
танюсико   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
Нам всё даётся по нашим силам .Это взрослая жизнь начинается. А ты уже и спасовала.Пора быть взрослой девочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 09:10 (ссылка)
держись!
раскисать тоже нельзя, надо поддерживать в себе положительный настрой, найти какие-то дополнительные увлечения и отвлечься, во всем есть свои плюсы
ну а если уж поймешь, что точно не можешь, то уехать всегда успеешь
Ответить С цитатой В цитатник
Дроздулька   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 19:29 (ссылка)
ты живешь сейчас одна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 12:26ссылка
ну как сказать,в общежитие.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку