-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в modura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2012
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 21


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения gemchuginkaII Вам выражена симпатия ! ))))))))

сегодня в 15:44

LiveInternet.Ru <dnevnik@liveinternet.ru>

"Здравствуйте, gelanuk_primas!
Уведомляем Вас, что Вам выражена симпатия от одного из пользователей LiveInternet.Ru.
Увидеть подробности и выразить ответное чувство можно на страничке Отношений".....

Зашла...посмотрела...

Неизвестно Музыка супер!!! [скрыть]


СПАСИБО! Но я не люблю оставаться в долгу! Напишите,мои дорогие,от кого!
Если честно,не знаю почему мне приходят только сообщения о новых симпатиях,а потом они куда-то исчезают.Что-то сердится на меня Валез последнее время:и в популярные не посылают сообщения(которые по всем "законам"Лиру должны там быть),и симпочки не прибавляются в числе,хотя их постоянно шлют!?
Разлюбил меня,видать,наш"Нежный Диктатор"(это он сам себя так назвал,я ни при чём!) !
А вы мне их (симпатии)всё равно посылайте-это мои самые "вкусные"сообщения на почте,я их так долго смакую,по сто раз перечитываю(старею,что тут поделаешь....).Только, пожалуйста,пишите от кого. Я-женщина "богатая",у меня есть ещё много симпатий в запасе,с удовольствием пошлю и вам в ответ!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку