-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Modgud

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 19
Комментариев: 6
Написано: 23


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:57 + в цитатник
Интересно , а я ей нужен ? Иногда мне кажется ,сплошь одно лицемерие ...
Я боюсь ... Хотя если ОНА и оставит меня ... Я буду тяжело переживать это ...
Неужели ОНА сможет оставить то ТЕПЛО ... Оно же целиком и полностью принадлежит ЕЙ ...
А я ... А я буду так тихонько созерцать ... Это ЕЁ счастье , ЕЁ награда ...
Раньше всё было иначе ... Другие взгляды
И я скаждым разом убеждаюсь всё больше в том , что возвышенное чувство способно творить чудеса ...
Уйти от огрубевшего , примитивнейшего мирка ... пусть даже и рядом не с НеЙ...

черный_ангел_света   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 04:51 (ссылка)
Что ты так убиваешься? Что в Орске мало девок нормальных? Не правда.
Хочешь я тебя со своими подругами позакомлю? Я тож из орска. Если да оставь домаш. телефон.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени =) Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:29 (ссылка)
насколько ты помнишь моё счастье само себя сдуло =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку