Филипп Халсман (Philippe Halsman) 02.05.1906, Рига -- 25. 07. 1979, Нью-Йорк) - выдающийся фотограф XX века. Родоначальник сюрреализма в фотографии. Серия фотографий Филипп Халсман «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В эту серию вошло более 200 портретов известных людей, совершающих прыжок.
Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:32
+ в цитатник
В конце сентебря, начале октября стартует еще один мой курс по обработке фотографий. Это уже третия школа на моей практике. После разовых семинаров в Photoplay и продолжительных курсов в фотошколе Глянец пробую себя в http://www.photoretouch.ru/. Курс будет еще более расширеным чем прежде, включает 12 занятий. От самых основ до продвинутой цветокоррекции и ретуши. И самое главное будет проходить в компьютерном классе с большим количеством практики. Это как мне кажется главное достоинство курса, так как большинство школ все-таки предлагают курсы в виде лекций и заданиями на дом, что не очень хорошо сказывается на обучении. Группы небольшие до 10 чел. Если кому будет интересно полную программу курса можно посмотреть на сайте школы, там можно и записаться.
Недавно купил себе домен http://www.stanislavporay.ru/. Так как на белом свете людей с таким же сочетанием имени и фамилии больше нет, домен конечно был свободен. Теперь весь контент с моими фотографиями переезжает туда. Будет там существовать своей новой жизнью.
Небольшой репортаж о том как добывают водросли агар-агар на острове Бали, которые применяются в медицине, кондитерском деле и в чем-нибудь еще наверно)
Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:47
+ в цитатник
Есть у меня один друг, друг давний, еще со студенческой скамьи, сколько его помню всегда он любил выпить пива побольше, иногда хорошего иногда нет, как приходилось. А я тут недавно на острове Бали был. И всем набирал сувениры, друг соответственно не остался без призента) Призент показался мне забавным и даже самому понравился, я увы пиво пью редко и пригодится он мне наврядли, а другу самое то.
У меня в сознании при виде его сразу возникает несколько смешных житейских сцен. Как он висит где-нибудь на кухне во время обеда, или как им открывают пиво во дворе. Я бы даже сфотографировал бы эти жизненные сцены)) Может еще получится, кто знает...
Понедельник, 09 Августа 2010 г. 00:36
+ в цитатник
Так себя странно ощущаешь когда выходя из магазина видишь как твоя припаркованная машина медленно, но верно скатывается вниз и вот-вот упрется в ниже стоящую. Москва, дым, жара, обилие работы, мозг постепенно начинает плавится.
Может кто знает, а есть какие-нибудь фотосайты где голосуют за фотографии не зарегистрировавшиеся фотографы, а обычные люди не связанные с фотографией?
Пришел вот с работы и сижу, и думаю за что бы взяться? Дел много, хватит на пол года вперед. Во-первых надо расширить программу обучения в пять раз, потом доделать сайт, который в планах было запустить еще в феврале и конечно обрабатывать и обрабатывать фотографии, так как их накопилось тоже достаточно много, в основном с предметкой. Эх...думается мне что сейчас меня только хватит на вкусный ужин и крепкий сон, и не более.
Ниже фотографии с очередным навигатором, приятного просмотра
Есть вопрос к читателям и ко всем мимо проходящим. Как вы бы прочитали слово RETOUCH и как бы оно звучало из ваших уст? Кому не лень пишите в комменты кириллицей. В переводчики не лазием-) Заранее всем спасибо.
Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:39
+ в цитатник
Очертание форм в композиции занимает большое значение. По формам строится определенное настроение которое может быть подчеркнуто или нет другими аспектами фотографиями. Вот пример. Перед тем как увидеть форму основных пятен в фотографии ее нужно разблюрить, так форма выявляется четче. На фотографии ниже можно увидеть формы образованные кистями рук и лицом. Движение задается снизу вверх от рук к лицу, линия перехода плавная. У меня при виде таких очертаний сразу в голове появляется образ связанный с иконами. От этого и соответствующие настроения. Хорошо бы было на фотографии от которой сейчас видны только формы запечатлеть образ доброй девушки, женщины, может даже матери. Со спокойными эмоциями лица. Но если взглянуть ниже на вторую фотографию(исходник) где изображение принимает свой настоящий вид, становится видно насколько оно не подходит моим рассуждениям о формах в композиции. Так вот интересно получается. Чтобы фотография была интересна нужно грамотно слагать составляющие сюжета. Вообще это замечаю не в первый раз. Уже год как вижу в различных своих и чужих фотографиях, но развивать в себе понимание таких навыков довольно сложно.