-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Modern_LaDy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 104
Написано: 217


Приближается отдых)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Fort Minor - Where`d You Go
Настроение сейчас - счастливое

Всем оогромный привет!!! У меня наконец-то остался последний устный экзамен по литре, и тогда я смогу делать – что захочу! Что касается ЕГЭ – математика(5), русский (4). Эх…наконец-то я смогла опровергнуть теорию о том, что все блондинки - тупые дуры (поскольку я всегда была, есть и, может быть, останусь блондинкой)! В общем, пока дело у мну продвигаются хорошо. Вот сёдня решила по электронной почте ещё письмо написать моей подруге Мари из Франции. Дело в том, что у нас зимой проводился проект в лицее, посвящённый связям между государствами, в котором я принимала участие))) так что в феврале ко мне приезжала француженка и гостила у меня ровно 2 недели. А в апреле на две недели ездила я к ней во Францию! Только живёт она не в Париже, а на севере, в Шамбери…Причём прилетали мы в Швейцарию, а оттуда на машинах уже забирали они нас к себе! Удобно, кстати, устроились – всего 2 часа, и ты уже в другой стране… Мда…..весёлые были времена…я ещё хорошо устроилась! Жила с Мари, её парнем, его братом…и это не считая пяти друзей, которые почти каждый день устраивали там мегаПати!!! Ну вот…так что сейчас жду ответа от неё…Кстати, недавно ходила в кино на Пиратов Карибского моря вдвоём с подругой! Фильм мне оч понравился…Так что всем, кто ещё не успел сходить, советую посмотреть! Уверяю – это того стоит!)))

 (429x600, 52Kb)

Тори91   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
Умничка,что хорошо всё сдала,тем более ЕГЭ и на 5:-))похвально!Вот так вот ,не все мы блондинки дуры,правильно сказала:-))!
а вот про подругу из Франции,вобще класс!!!Побывать за границей,да ещё и во Франции,это просто офигенно!А она как,чисто на французком разговаривала или русский знала?Пиратов я что-то ни одной части не смотрела,как-то не удавалось посмотреть,да и рвения особого нет посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Тори91, нет, с француженкой я на английском разговаривала. Она этот язык хорошо знает) Я к ней так привязялась за 2 недели, кошмар! Вот следующим летом кстати опять обещала приехать в Россию...Мож и я к ней опять с крёстной сестрой - если удасться))А насчёт фильма - если сможешь, обязательно посмотри! Ты не пожалеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тори91   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
Modern_LaDy, Да всё равно супер,практика и лично для себя новая подруга и польза и отдых в одном флаконе:-))Слушай,а ты случайно не знаешь как можно делать аватары с эффектами?
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Тори91, честно говоря, нет!(( Самой бы научиться...
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
классно!!!я бы тоже оч хотела подружицца с кем-нить из другой страны))
поздравляю с успешной сдачей математики и русского))
Ответить С цитатой В цитатник
Тори91   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
lirunchik, В принципе.подружиться с кем нить из другой страны это не проблема,а вот встретиться это уже проблемотично и оч наврятли..У меня есть двое из разных стран,но так сказать из ближнего зарубежья.а вот если б действительно откуда нить из Америки..:-))Но мечтать не вредно.У меня подруга общалась с немцом.через меня,у неё инета проста нет,ну вот я попрактиковалась малёк в иностранном,правда в инглише,немецкий не знаю,прикольно было.но потом подруга так с ним и перестала общаться,просто времени особо не было.Modern_LaDy, я бы тоже оч хотела бы научиться делать аватары с разными эффектами...:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
lirunchik, да...иметь друга-иностранца просто замечательно...К тому же, мы с ней похожи характерами, так что расставаться было оч грустно..((
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку