-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Modern_LaDy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 104
Написано: 217


СВОБОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:21 + в цитатник
 (364x500, 27Kb)
В колонках играет - Pussycat Dolls - Wait a minute
Настроение сейчас - смешанное

Приветик всем моим ПЧёлочкам! Спасибо, что не забываете)) Извините, что меня так долго не было…Виной стал моей же компьютер…Он опять у меня тормозить начал, я думала – вирус..Но мастер сказал, что там какая-то батарейка, и поэтому полетел жёсткий диск…Эх…придётся переустанавливать. Но главное – что сейчас я опять с вами) Что у вас новенького произошло, а ну кА быстро рассказывайте! Что касается меня, я просто вся на нервах..В первую очередь – из-за ЕГЭ по математике, который я писала в эту пятницу..Это был кошмар на улице вязов! Открытую часть я, можно сказать, решала только по логике, поэтому, что будет – даже не представляю…Сейчас только об этих результатах и думаю!(( Хорошо, хотя бы вчера развеялась! Ездила с подругой к ним на дачу…Ну а дача – эт, естественно, шашлыки, солнце, и заряд отличного настроения) Так что вчерашнем днём я осталась оч довольна))) К тому же купалась там 3 раза за день! У них на даче речка обалденная!!! Несмотря на то, что там бьют ключи, вода на редкость тёплая! А когда домой уже в десятом часу приехала, у меня был шок! Видимо, с загаром я перестаралась. Я была вся красная, как будто в солярии провела целый день! Зато ночью, честное слово, если бы у меня был пистолет, я бы лучше себя пристрелила, чем пережила бы еще раз весь этот ужас. Как говорится, красота требует жертв! Так что, несмотря на мой сегодняшний обалденный загар, ночью я почти не сомкнула глаз, мучаясь от этой ужасной боли по всему телу! Так что сегодня я злая, как никогда раньше!..Кстати, я за последнюю неделю уже второй раз езжу на дачу…в этот вторник я в друзьями тоже отправилась загорать, а за одно и отпраздновать свою днюху (которая была уже неделю назад) В тот день на улице как раз стояла невыносимая жара( в принципе как и всегда в последнее время), так что (по причине того, что поблизости не было ни одного нормального озера, речки, или даже богом забытого прудика), пришлось нам, спасаясь от неминуемой гибели, обливаться ледяной водой прямо из под колонки! Но нам это не мешало! К тому же в тот день мы выпили не мало алкоголя, так что нам было уже всё равно. Короче, в последнее время отдыхаю я на славу, если не считать приближающихся экзаменов. А их у меня осталось ещё два – русский и устная лит-ра. Вот сдам, и тогда я буду абсолютно СВОБОДНА!!!)) =) Жду этого момента с большим нетерпением))

Olgyshka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
Приветик! Везет же, купалась! А я последний раз купалась только неделю назад(( А с ЕГЭ это вообще проблема!.. Надеюсь, ты сдашь его хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Оляпа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ух, какие насыщенные дни!!! Поздравляю!!! У нас погодка разладилась, СНЕГ сегодня был, представляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
Оляпа, ничего себе!! Лично я в последнии дни вообще забыла, что это такое(ну эт образно))) А ты где живёшь, что у вас даже снег начался?
Ответить С цитатой В цитатник
Moonless_night   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
Ты очень интересно живешь!!))
Удачи на экзаменах!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:41 (ссылка)
Moonless_night, спасибки, тебе тоже удачи) И хорошего отдыха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
ой у меня все супр тоже самое тока седня приехала с дачи все руки почму-то обгарелиии...болят жуууть...простооо вощеее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
НиТиЛиЯ, как я тебя понимаю! На мне ща вообще живого места не осталось((
Ответить С цитатой В цитатник
Тори91   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
У вас уже всё таки ЕГЭ сделали?Мы слава богу пролетели с ним,а вот уже со следующего года в 9 будет ЕГЭ..ужас сочувстваю им.Надеюсь ты хорошо сдашь!Я вот тоже ещё не купалась,тоже экзамены покоя не дают,особожусь от них только 18 числа.Зато с 20 числа накупаюсь...СУПЕР просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Modern_LaDy, зай знаешь какой самый супр способ чтобы ночью заснуть постоянно на юге так делала смитаной или кифиром холодным намазаться...кожа смегчается и ожог не так болит...попробууй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
Тори91, мда...после экзаменов хотя бы настоящая жизнь начнётся! Тебе тож желаю сдать все экзамены на ОТЛИЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
НиТиЛиЯ, спасибки большое на совет! обязательно попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Modern_LaDy, пробууууй конечноо...чмасиик...очень сино тяяя люблю за всеее
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
НиТиЛиЯ, оч приятно слышать такие слова! Я тя тож оч лю!!! Чмафф в обе щёчки))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Modern_LaDy, гыггыыы самой всегда приятно даже очень када мн это горит особеенно каконть парень...хиииии
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
НиТиЛиЯ, да...когда парень, да ещё, если он тебе нравится, это действительно оч приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:01 (ссылка)
Modern_LaDy, гыгыыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
creative-_-girl   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
=)а зачем егэ по математике писать???это самоубийство!))
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
Обгарела - ну с кем не бывает , купи крем или лосьён ото только коже будет хуже((
Ответить С цитатой В цитатник
Modern_LaDy   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:41 (ссылка)
creative-_-girl, ХиХ) ещё бы! Так разве кто спросит?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку