Плохие логотипы, по мнению Артемия Лебедева |
Раскрученная дизайн-студия «Арт-Лебедев» попадается на глаза во многом благодаря активному «промоушену» в соцсетях и блогах. Например, Артемий Лебедев разродился постом об «очень плохих логотипах», и сразу побежала чуйка по просторам Сети. Насколько плохи логотипы, которые испортили настроение Великому Татьянычу, конечно, заинтересовало и нас.
Публикация ниже — цитата из Живого Журнала, но с некоторыми изменениями. Потому что общеизвестно, что слово «плохие» Лебедев пишет «немного» по-другому, а также слова: «очень плохой», «неумеха», «ошибаетесь» и так далее...
На самом деле, это очень интересно! Лебедев представил читателям совсем небольшую «коллекцию» очень плохих логотипов. Основное отличие и главный недостаток этих представительных картинок фирм и организаций — практически нечитабельный текст и исполнение на уроне «криворуких неумех».
Цитата: «Как отличить плохой логотип от нормального? Да очень просто. Если вы думаете, что это „7 роица“, то вы ошибаетесь. Это „Тролза“, троллейбусный завод».
Еще немножко примеров «плохих логотипов»
Каждый желающий что-то добавить или обсудить представленные логотипы может сделать это в комментариях к посту Артемия Лебедева в Livejournal (надо признаться, что некоторые картинки и фото оттуда). Велкам в каменты!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |