-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mocbka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 73


2 раза в день...

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Deepside Deejays - Never Be Alone (Dj KreCer mash-up 2011)
Ох...сегодня начала бегать два раза в день.Как мне тяжело дается вставать утром,но я борюсь с этим.
Сегодня я пошла бегать в 7-30 утра и уже было жарко( Надо еще раньше вставать,но это так тяжело.Пошла бегать я маленькую зарядочку.Отбегала и целый день в интернете.Гулять не ходила сегодня-жарко ужасно было.
Вот час назад вернулась с вечерней пробежки.Бегала кросс+ускорения+разминка.Хорошо бегать в 20-00,не очень жарко и людей много.Не так одиноко чувствуешь себя.
Завтра снова зарядка.А вечерний кросс через день.Через неделю уезжаю в Крым на сборы,а после Крыма в Черкассы на соревнования по ориентированию.
и еще - УУУУУУУУУУРРРРРААААААА!!! Я поступила колледж.Новая жизнь начинается )
contract_cartoon3 (490x545, 41Kb)
Метки:  

Anya_Angel   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:08 (ссылка)
Алинка ты скоро и во сне будишь бегать)))))Поздравляю еще раз с поступлением)))Надеюсь оно того стоило))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:13ссылка
нееее,не буду ))это просто перед Крымом тренируюсь)два раза стараюсь )
спасибо)))))надеюсь тоже :)
Natalya_Chocolate   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 09:52 (ссылка)
ой я бы наверное не смогла еще и утром бегать... ты молодчинка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 19:21 (ссылка)
Ого, какая ты молодец! Мне вот тоже надо опять начать бегать, а то была компания - тогда бегала, потом эта девочка уехала и мне опять лень стало... а ведь надо себя заставлять! А что за колледж? Тоже спортивный?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку