-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Метки

Billy Joe Armstrong Iron Maiden MegaDeth ac/dc acdc alternative aol aol sessions billie joe armstrong blues dave mustain e.s.t. flash flash game games google green day hard rock heaven and hell heavy metal james hetfield kirk hammett lars ulrich linux live concert metal metallica michael jackson mike dirnt music nirvana post grunge post punk punk punk rock radiohead red hot chili peppers rhcp robert trujillo rock rock am ring speed metal thrash thrash metal torrent tre cool weezer world of warcraft Билли Джо Армстронг НХЛ александр рыбак альтернатива блог блог сервисы блоги блюз бывает гоню гугл да это просто гон детройт джеймс хэтфилд дита фон тиз евровидение евровидение 2009 жан сагадеев живое выступление живой концерт игры интервью кирк хэмметт ковальчук ларс ульрих линукс мадагаскар майкл джексон мои торренты мой блог музыка мультфильм мысли мля пингвинз пингвины питтсбург радулов ред уингз роберт трухильо россия - канада сагадеев сборная россии статистика сайта торрент торрент трекер торрнадо флэш флэшигры футбол хоккей э.с.т. я гоню я так мыслю

 -Я - фотограф

Секретное оружие Сталина ( миниатюры)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mobydimm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3787


Неадекваты в Google

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:34 + в цитатник
Ну вроде бы что может искать человек на гугле? То что ему интересно, важно , в общем информацию.
Но люди ищут разное, удивительное и ужасное. Причём количество запросов вы можете увидеть рядом с темой поиска.
Комментировать чтото бесполезно. Смотрите и удивляйтесь.
















Рубрики:  Фигня всякая
Метки:  

Процитировано 6 раз

Indie_Deyn   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:36 (ссылка)
Я в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:01ссылка
Forevers_not_so_Long, вот с такими мы живём рядом. и они даже в интернет могут выйти )))
Веселый_патологоанатом   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:41 (ссылка)
жесть какая-то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:04ссылка
ну знаешь, запрос "люблю смотреть как умирают дети", лично меня шокирует.. безнравственность какая-то..
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:06ссылка
ну это тоже шокировало. но в основном смешное. "услуги киллера" тоже малоприятное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:08ссылка
а "незаметно убить человека"?) может пора обзавестись манией преследования?) а то мало ли что...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:10ссылка
нужно быть осторожным они среди нас
FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:41 (ссылка)
Действительно,глупее и тупее этих запросов,очень трудно найти*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:00ссылка
и ведь ищут ищут и чтото находят )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:13ссылка
Mobydimm, у меня главный запрос,по которому приходят,скачать бесплатно*
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:16ссылка
странно. ты вроде такое и не выкладывал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:19ссылка
слушай я твою статистику глянул (((( такое впечатление что поисковики тебя не индексируют вообще. с марта причём. или в бан попал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:24ссылка
Mobydimm,это я и сам знаю,а почему не понятно,все мое видео,на других людей записано,но со вчерашнего дня вроде наладидось все*
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:27ссылка
глюки лиру. как всегда.
ну значит жди индексации )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:31ссылка
Mobydimm,да мне это не надо,просто обидно что все видео и фото,не мое а других людей которые меня цитировали*
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:42 (ссылка)
обалдеть
запрос - зачем я полюбила идиота, риторический)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cyber_Hell_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:42 (ссылка)
Ну...про чтоб меня отпустило еще терпимо..но вот приписка "пожалуйста" меня убила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:59ссылка
Cyber_Hell_, ну совсем худо ему(ей) )))))))
Malfrida   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:46 (ссылка)
зачем я открыл гугл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:01ссылка
Девушка_с_безуминкой, ну непонял он. вот и задался вопросом )))
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
Я сейчас пойду некоторые вопросы сама задам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:59ссылка
ну вот и новая игра. "Задай вопрос Гуглу" )))
-maritime   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:50 (ссылка)
я когда-то набрала в гугле "можно ли" - одним из первых был вопрос "можно ли кастрировать кота в домашних условиях" О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:51ссылка
Marietta_de_Tenorio, живодёры. жуть ((
Эоли   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:50 (ссылка)
сколько же одиноких людей убивающих время в гугле....................
не верится что можно всерьез задавать все эти вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:52ссылка
Банд-Эр-Олька, убивают есть еще один супер хит ща в комменты выложу
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:54ссылка
Mobydimm
нукась,интересненько) вот ведь нароешь же)
Mobydimm   обратиться по имени еще один хит поиска Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:53 (ссылка)
Вот такое бывает
 (369x315, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:55ссылка
добил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:02ссылка
Банд-Эр-Олька, а то ))) будте осторожны. эти люди рядом с вами ))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:09ссылка
Mobydimm, прикольно,а ко мне заходят по запросу - скачать бесплатно и Whitesnake почему то*
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:14ссылка
ты повнимательней поизучай. так наверно много интересного в твоей статистике можно найти.
я в своей просто мега перлы находил. завтра прошерстю свою сделаю пост.
я уже 2 делал http://www.liveinternet.ru/users/mobydimm/post104372539/
http://www.liveinternet.ru/users/mobydimm/post103982727/
пора 3ий делать. ))))
Светлана-Светуля   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:13 (ссылка)
какая дурость!!!! Ужас !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:19ссылка
Светлана-Светуля, да блин , полна планета дураками.
Malfrida   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:22 (ссылка)
у меня, кстати, запрос, по которому народ приходит ежедневно - "хуйня"
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:28ссылка
Девушка_с_безуминкой, так у тебя под это целая рубрика с таким названием ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:37ссылка
Это да, но её столько человек ищет...)))
evgusechka   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:00 (ссылка)
Наду будет сходить по ссылке о банке и тапочках))) А то вдруг, мало ли что))))
Интересно, что за пакостный человечишко так хочет навредит поезду?? XD

А те.. Про детей, киллера и цену трупа... Страшно. Очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:10ссылка
evgusechka, цена трупа это тест такой был: там учитывалось скока куришь скока пьёш и т.д.
а вот остальное жутко.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:19ссылка
Mobydimm, Да? надо будет найти и посмотреть)))
pet-de-nonne   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:04 (ссылка)
ыыы я плачу... напару с подругой сидим ржем... ааа xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
me_myself_you   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:15 (ссылка)
хаха))
Ответить С цитатой В цитатник
--Мой_декаданс--   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:28 (ссылка)
АХАХА!!! Россия славится двумя вещами: дорогами и дураками.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:52ссылка
--Мой_декаданс--, причём не известно что хуже )))
Merlinna   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:03 (ссылка)
я вообще в шоке
и смех и слёзы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:04 (ссылка)
"как открыть банку килек двумя ложками и тапком" и "как незаметно убить человека" - вымело меня под стол..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 18:17 (ссылка)
ноу комментс просто
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 18:43 (ссылка)
ой чувак! процитирую! я ржал до слез! особено сколько стоит труп, я люблю смотреть как умирают дети и как незаметно убить! )
Ответить С цитатой В цитатник
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 19:41 (ссылка)
У меня уже не только пресс, но и "улыбательные" мышцы болят)). Это же просто невозможно!!! О_о
Очень впечатлило "Почему путин краб" - стало самой интересно - почему же???
Честное пионерское, как-нибудь задамся целью и почитаю, что пишут в ответах на такие запросы!
пс: второй твой пост в мой цитатник).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 01:00ссылка
да всегда пожалуйста ))
Yegor_Alexeev   обратиться по имени вот тебе мои сканы ) Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)

вот этот вопрос меня тоже до сих пор волнует ))))0


ахахах! вот жгут ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 00:59ссылка
гыыыыыыыыыыы. вот у людей проблемы ))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку