-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mnemonics

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Vse_obo_vsem Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 11
Написано: 70


Кстати говоря.

Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:05 + в цитатник
Вот некоторые исторические примеры, подтверждающие реальность феноменальной памяти. Юлий Цезарь, Александр Македонский, царь Кир знали по имени и в лицо всех своих солдат (не менее 30000 человек), Фемистокл знал, узнавал по имени и в лицо 20000 своих соотечественников. Сенека мог повторить 2000 не связанных логически слов. Леонард Эйлер помнил шесть первых степеней всех чисел до ста (кстати, это всего 500 чисел, которые сможете запомнить и Вы, если освоите метод предлагаемый в этом пособии). А.Ф. Иоффе знал наизусть таблицу логарифмов (что также вполне реально для Вас). Шахматист Алёхин вслепую играл с тремя десятками партнёров одновременно. Э.Гаон помнил наизусть 2500 книг. Японец Хидаки Таойро знал наизусть число пи до 15151-го знака после запятой. Шеришевский и вовсе ни чего раз услышанного или увиденного ни когда не забывал.
Наша с Вами задача освоить метод, который облегчает запоминание и увеличивает объем извлекаемой из памяти информации путем образования искусственных ассоциаций. Этот метод называется МНЕМОНИКА
( от греческого mnmonikn – искусство запоминания ).
Вы должны сделать себе вызов – «ЕСЛИ Я ЧЕГО-ТО СТОЮ, ЕСЛИ ВО МНЕ ЕСТЬ СИЛА ВОЛИ, ТО Я СМОГУ ОСВОИТЬ ЭТОТ МЕТОД». Проверьте себя и поверьте в себя. Только от Вашей силы воли, любознательности, решимости, смелости мысли, упорства и целеустремленности зависит уровень которого Вы достигните, а потенциальные возможности у Вас есть. Не должно быть таких мыслей «не смогу» должны быть только «я способен!», «я могу!», «я хочу!», «я сделаю!». Добавлю только, что мы верим в Вас, потому что Вы одарённый человек и нет задачи которая Вам не под силу. Вперёд к вершинам – они заждались Вас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку