-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mmm-delicious

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 197
Написано: 464


Нахрена это всё???

Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - У меня и колонок-то нету... CRY.......
Настроение сейчас - Пойду всех пугать своей грустной миной...


Последнее время чувствую себя абсолютно бессильной... Не хочу ничего делать, всё время задаюсь вопросом: ЗАЧЕМ???

Хочу уехать от проблем ДАЛЕКО-ДАЛЕКО ( в самом прямом смысле), может быть даже слишком далеко... одной, к почти не знакомым людям... Может это выход?

Родители уезжают в Сочи, я не хочу в этот гадюшник... тем более что за несколько дней очень трудно билет купить. Сочи в скором времени перестанет быть коровником и свинарником. Подготовка к олимпиаде сделает ОЧЕНЬ многое!!! Аэропорт станет нормальным и всё преобразится... А я ловлю себя на том, что мне пох** на это всё ))

Я думала, что летом я наконец-таки начну вести дневник, типа много своб. времени... Ан нет, нечего мне писать - я понимаю, что всё происходящее такая по сути своей фигня... Зачем мне дневник? Со мной и так скучно... Мне самой от себя скучно... в последнее время.

Всех поступивших поздравляю с этим радостным событием, желаю вам удержаться в институте и получить не только достойное образование, но главное - интересуещее вас! ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ ))



Blackie_Widow   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
А сама-то как, поступила?:)

Что-то ты странное говоришь, скучно... не скучно:))

А Олимпиада..фигня это, только бабло скоро брать начнут:(
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Blackie_Widow, Платное отделение меня ждёт... Сказать тут нечего и гордиться тоже нечем... Теперь с баблом придётся перебиваться и себе мног в чём отказывать... Вот так от )))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Mmm-delicious, эээхх... я буду еще пробоваться, буду биться как хрен знает кто... кста, есть такая штука - образовательный кредит. заключаешь с какой-нить компанией контракт, они тя оплачивают, но с 3 курса ты у них работаешь, потом работаешь после инста у них же 3 года. кстати, работаешь не бесплатно, тебе даже зарплату платят, несмотря на то, что они за тебя платят. в принципе, трудоустройство + опыт работы. попробуй побегать по банкам, расспросить. (если, конечно, хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
Одинокая_Весна, Молодец! Я за тебя буду кулаки держать!!!!!! Порви там всех!
Ты меня удивила образовательным кредитом... интересненько )) А я пойду на платную основу, вот и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Mmm-delicious, даа! я седня всех в МГПУ на восточное отделение порвала. ^_^ мы жгем. мы все жгем.
а кредит - реальная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку