-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mmm-delicious

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 197
Написано: 464


Выпускной или проблемы с памятью...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:36 + в цитатник

Чем мне вас порадовать, дорогие мои? Прям и не знаю... Весёлого малова-то.

Просыпаюсь я утром и понимаю... нет, я просыпаюсь днём... вот, и понимаю, что я не знаю как в кровать попала, не помню как звонила папе... В общем у меня пробел в памяти часов с 5-ти или даже  с 4ёх. В общем с самого утра занимаюсь опознанием своей личности. Народ, если кто помнит что я делала до ухода из школы, сообщите... я не в курсах что я делала.  Нужно закрашивать пробелы! Помогайте!

Рубрики:  Опять проблемы ))

CHOCOLADOS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
ой лелик!!пусть лучше пробел будет))не вспоминай такое
Ответить С цитатой В цитатник
Amasonka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
папе ты позвонила с моей помощью, я тебя в экцессах не замечала)
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:40 (ссылка)
ДЫХАНИЕ_БАБОЧКИ, Может ты и права...
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:41 (ссылка)
Amasonka, Не знаешь кто был со мной всё это время? В каком я была тогда виде... Мне тут говорят, что я лимоны ела в туалете, ЗАЧЕМ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_your_body   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
Да уж лучше не вспоминать енто))
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Shake_your_body, смотря что вспоминать... я боюсь уже НИЧЕГО не вспомню.
Ответить С цитатой В цитатник
CHOCOLADOS   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
ну ты вообще ни в кокосик была мягко сказать...поэтому спрашивать "зачем я это (вставить нужное) делала бесполезняк)))))как твои родители то среагировали?
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:08 (ссылка)
ДЫХАНИЕ_БАБОЧКИ, Папа надо мной долго угарал и всё... Как он отреагировал, когда забирал из школы - не помню... мама в больнице - так что мне в этом плане оч. повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
amouse   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
ну я могу много чего напомнить,но не буду.
Абсолютно точно ты не делала НИЧеГО унизительного,была жутко пьяная,,но всё равно умная и милая=))
Знаю,что моя мамочка тебя разбудила...
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:22 (ссылка)
amouse, Да уж, я ещё и уснула??? Чтож, прикольно!!!
самое интересное, что напоминай - не напоминай, всё равно вспомнить ничего не смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_your_body   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Mmm-delicious,
тем лучше для тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:24 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm-delicious   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку