-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mm_myata

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 274
Написано: 704


ууу траурр.. ебврот

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:40 + в цитатник
иии привет) у меня сегодня плохой день.. во-1, перед 3 уроком мы это я Марина и Даша решили понюхать табаку, ну так вот Даша чувствовала что не надо было идти на 2 этаж в туалет так как что то чувтсвовала .. мы спустились там на окнах не было свободного места , всякие детки и девушки переодевались, Марина такая подошла к краю окна и попросила нагленьким образом подвинуться старшеклассницу, и давай начала высыпать табак из коробочки позерски перед детками и этой девушкой.. она старшеклассница назовем ее Леной.. уже собиралась уходить как подошла к нам и спросила какой у нас класс причем так наивно что мы даже не думали что она это в корыстных целях спрашивает, а мы такие говорим с радостью :8Е, она спрашивает :А какой у вас урок? мы такие Русский язык, уходим мля такие радостные из туалета а Даша и не нюхала его в принципе , мы ничего не подозреваем идем в кабинет Р.яз. через минуты две подходят президент школы стерва 10классница Катя.А. и вот эта другая старшеклассница спросившая в туалете какой у нас класс, и такие : Рыженькая вон иди сюда.. Кто еще типа с тобой был, там нюхал, а я такая долбоебка за подружкой пошла к ним типа Я тож там в туалете была, они говорят где 3 девка, я такая говорю типа я что за этой третьей побегу што ль.. и нахамила этой Кате, она такая если щас ее не найдешь Заремке расскажу, Даша говорит не Заремке а Зареме Усмановне, а Катя: Ну так если проблем хотите айдате со мной, за нами идет как прикрытие еще полкласса, а то мало ли что если что защищать будут..итак она Катя начала кому то звонить мол при сюда мы этих нашли долбоебок то есть нас, ждем стоим разбираемся с ней.. Даша говрит ей вот смотри типа я не нюхала а она ты че меня обмануть хочешь?, ну лано подошел этот кому она позвонила, там мля такая толпа нах образовалась ужжасть, этот третий лан оеще более менее пргнал дуру катю и начал по человечски с нами разъясняться мол где купили, типо мы же должны знать где вся школа покупает этот табак.. Даша говорит в Айташе, я такая говрю нихрена в Торговом центре Башкортостан , ну чтоб не палить наш милый Айташ, там типо на 1 этаже есть отдел где продают папиросы, табак сигары сигареты и тд.. они такие что так далеко? и уже хотели сказать что пиздим мы насчет этого, я такая говорю а ведь там я рядом живу, онп там какая то еще подошла говрит а где ваш табак который вы нюхали ну упаковка.. мы таакие ну в унитаз слили, они такие а давайте мы вас обыщем. ну пожалуйста давайте, а дальше короче говорят ну лано в следующий раз попадетесь вас к чертовой матери сдадим З.Усм... мы такие Да конечно больше такого не повторится..

нам сказали что потсавлен вопрос о перемене классов , то есть нас переведут во вторую смену а 8Г ннах в 1.. нихочууууу

аа ...еще позавчера то бишь в субботу выгнали из школы нашего милого Димочку С... из школы... за очень тупой случай.. очень тупой... мне так жаль. этот человек по крайней мере был в принципе одной из причин по которой я ходила в эту драную гимназию.. мне его очень жаль... Сегодня на всех уроках Артур МегаСонц и Айвар тож Сонц, тот еще отмморозок.. перекликивались а особенно на уроке алгебры (кто надо тот поймет почему) :За что? За что? За что Серавкина выгнали?..За что?.. она так пизззец разозлилась говорти вот еще раз что нить про него скажете к директору нах отправлю и будете там о нем говорить с ней.. ну и правда ЗА ЧТО его выгнали? теперь он будет вроде в 91 школу учиться ... ну ЗА что?




фак фак фак

I_Am_Not_Me   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
видешь какое у меня 6 чувство нах?;) а диму жааааалка) щас заплачу
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
про какое чувство ты говришь??
а насчет димы дааа... я тож заплачу..
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
а воть и он сам собственной персоной
 (640x480, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Not_Me   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:54 (ссылка)
mm_myata, ну точ то я знала что не надо нюхать табак)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
I_Am_Not_Me, аа ну насчет этого да...
 (110x110, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
мята (155634 26112007)
аа точно теперь я в школу буду ходлить ради братика Димы

Редиска^^ (155701 26112007)




у димы еще братишка остался вот до меня дошло.. теперь он будет моей причной ходить в школу ..гг
 (110x110, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chokie_Shoo   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Мля, вы жоско тупые.. Теперь до меня дошло как этот случай связан с тем, что нас хотят перевести в первую и с тем разговором, который был между артуром и катей.... Пфффффф... Блин, зря мы тему с табаком толкнули в массы, тепрь изза масс сами нормально понюхать не можем( Ибо эти массы так и наравят спалиццо(
А насчёт Димы, он скорее всего в 91 будет учиццо, где то рядом, так что видеть мы его полюбому будем.. Бля, а Айвар то как из за этого убивалсо...
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Chokie_Shoo, мляя а ты вспомни ваши случаи с бухлом ебврот, самит тупые млин, вы ннах сами с палевом бухали на турслете допустим, вы да вы ведь, а мы один раз спалились так сразу тупые.. так просто несправедливо с твоей стороны, безпричинно нах кидаться словами, а если вспомнить ваши все случаи , и в конце концов, в то время как ты мне тогда талдычил про то что нас будут переводить во 2 смену, наши милые одноклассницы в туалете нюхали табак, вывод:не кидайся словами и вспомните свое поведение, прям разозлил меня по жоскому
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Chokie_Shoo, думаешь только изза нашего случая решили ПЕРЕВЕСТИ во 2 смену? глупость
Ответить С цитатой В цитатник
Snusilda_aka_aamylt   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Мда уж, очень "классный" день...(
А Дима ваш кросафчек нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Chokie_Shoo   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
mm_myata, ГыГ) Скок злости то)) Вы немножко тупые, а я ну просто жутко тупой)) Просто бля непроходимая, каменная тупость нах) Не воспринимай всьерьёз) Мне вас оч жалко) Ну, и в конце концов, люди учаццо на своих ошибках.. И, всё таки, это тупо, нюхать в туалете, перед толпой незнакомого народа) Гыг) Ток не ставляйте дорожек, оукей))?
Ответить С цитатой В цитатник
Chokie_Shoo   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение mm_myata
Chokie_Shoo, думаешь только изза нашего случая решили ПЕРЕВЕСТИ во 2 смену? глупость

ГыГ) Просто мы - распиздяйский класс, и по нам плачет вторая смена) Каждый внёс по чучуть в ето дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_0kay_GiRL   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 09:00 (ссылка)
мм ну крута. значит Б и В левые идиоты. аха, а Г хотят перевести в первую они же лучше. бля в другую школу хачу.
распоределение тут заипись.
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Chokie_Shoo, ладно хоть сознался.. что не только мы тупые, а насчет распиздяйского класса ты прав , ушлепки млин одни..
 (286x233, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:09 (ссылка)
aamylt, а братик то у него какой.. хех)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Not_0kay_GiRL, ну уж млин мы не лучше,.. у вас хоть пятен на биографии нетю, а мы млин нарики алкаши обизьянки
Ответить С цитатой В цитатник
Chokie_Shoo   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:37 (ссылка)
mm_myata, Ты на меня больше не злишьсо)? Извини, не хотел обидеть) В конце концов, все мы влёгкую идиоты)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Chokie_Shoo, нее, не злюсь, короче проехали, ничего не произошло, Зарема Усмановна не знает об этом ничего пока что,все норм короче)
Ответить С цитатой В цитатник
Loompy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Мята, Даша.. Забейте, я поговорил с этой Катей, никого никому она сдавать не будет.. За наш класс я словечко сказал, так что если она будет что то говорить сразу говорите мне я с ней поговорю... А лучше табак этот ёпанный не нюхайте вообще, если нюхаете, то без палева и без грубостей на старшеклассниц... Плиз, а то всем попадет, знаете, не хочется учиться во второй смене..
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени ладно) Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Loompy
Мята, Даша.. Забейте, я поговорил с этой Катей, никого никому она сдавать не будет.. За наш класс я словечко сказал, так что если она будет что то говорить сразу говорите мне я с ней поговорю... А лучше табак этот ёпанный не нюхайте вообще, если нюхаете, то без палева и без грубостей на старшеклассниц... Плиз, а то всем попадет, знаете, не хочется учиться во второй смене..


ну ладно короче, мы забили все норм,..
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Elle   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:33 (ссылка)
ога, 8Г в первую смену? круть)
Ответить С цитатой В цитатник
mm_myata   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
My_name_is_Elle, ну уж нетюшки, надеюсь мы так и сотанемся, простите конечно, но вы ж все равно в след году перейдете в 1 смену..)
Ответить С цитатой В цитатник
Skent   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
ты сцуко(шутка)назвала меня отморозком!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку