-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mlada7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 1036
Комментариев: 6
Написано: 1048


Мой незримый Святой...

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Мой незримый Святой...

Научи меня, Господи, быть терпеливей
И не верить обманчивым подлым слезам,
Сделать близких своих хоть немного счастливей,
И врагов от друзей отличать...по глазам...

Научи меня, Господи, не ошибаться.
В этой жизни держаться сильней и смелей!
Стойкой быть ко всему, ничего не бояться,
Отдалив от себя всех ненужных людей...

Научи меня, Господи, жить в этом мире
Подле вечных и сложных людских теорем,
Видеть счастье единственным ориентиром,
И казаться спокойней средь разных проблем...

Научи меня, Господи, думать о чуде,
Не терзаться о прошлом, а верить лишь в то,
Что отлично всё скоро, конечно же, будет!

...Я прошу, научи, мой незримый Святой...

©Геката Pro (Юлия Сверхъестественная)
R-Oksan@
Рубрики:  Стихи/поздравления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку